Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Вообще я обратил внимание с того, что при торможении двигателем выхлоп более громкий. Когда доехал до гаража (горячий двиг соотвтетственно) спросил у парня-мотоциклиста который там был, он сказал - да, клапана стучат. Полез регулировать - не влазит щуп. То есть он примерно в середине толщины штока упирается.
Ещё интересно в инете по теме выхлопа при торможении двигателем пишут, что могут быть вопросы к опережению зажигания. Я так понимаю у нас такой регулировки нет вообще?
LXA1, я там ЛС написал
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 17.08.2013 р., Dukuu
получается у тебя клапана перетянуты.телефон отправил в личку.скайп есть,но у меня интернет беспроводной медленный и общаться нормально редко получается
я давно забил не те клапана.после смены масла клапана стучат намного громче.то есть чем более отработаное масло тем тише они стучат .и с более густым маслом клапана работают тише.а поповоду дальняка лучше пройти 1500км ,а потом ехать.после 1500км почувствовал что мот становиться мощнее.
у всех так или только у меня?-на несильно прогретом движке динамика больше чем на полностью разогретом?после 2-3 минутной остановки чувствуеться больше динамики в следующие 2-5км,а после падает.
николай я там тебе смс на телефон отправил посмотри.
я уже в личку тебе ответил!
Да, что-то такое можно предположить. Надо будет проверить. Хотя как сравнить динамику? =)
Позавчера заменил масло на пробеге 320 км. Масло практически чёрное стекло... Залил свеженького, около 900 мл получилось (впрочем, как и описано в мануале).
Похоже цепь тоже криво потянулась, хотя отрегулировал как только добрался до гаража после сборки на складе. Сейчас постукивает что-то блин =( Очень надеюсь что обойдётся заменой цепи, и что никакие подшипники/шестерни ещё не пострадали (как предупреждал Ингвар).
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 20.08.2013 р., Dukuu
не переживай, ничего там не пострадает.
Как Вы сумку от разогретого глушителя защитили?
Сумки подвешены просто на лямках через крыло, или есть какая-то рама?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
народ пробег 1500 км я если често в шоке от этого мота. Поверте мне я раньше никогда не ездил на эндуро но сегодня я проехал по полю по которому идти быдо бы тяжело и проехал таки ... по любому оставлю его себе как второй мот для экстрима уже разбил правое зеркало о немного погнул вилку и еще научился ездить немного по песку.я такого себе раньше на стрите не позволял. клапана вроде и стучат. но не критично. больше всего что мне ноаравится это то.что на 5передаче едеш как наскутере газом от 40до максимума мот просто стоитих денег полюбому и выглядит достойно.... Китайцы молодцы пока и колличесво всегда рано илипоздно переходит в качество
Кажется я нашёл что постукивает. Ведущая звезда немножко гуляет на валу. Видимо при набеге цепи, звёздочка чуть-чуть играет с характерным стуком. Цепь, как ни странно (попал под дождик минут на 5), всё ещё смазанная. Цепь заказал, жду, а пока езжу как есть.
По ходовым характеристикам: случайно свернул на улицу, по которой небыло проезда ( по пешеходной памяти то есть проход ), пришлось ехать вверх по тропинке камянистой рядом со ступеньками на подъём...на 3-ей передаче на лёгком газу О_о проехал. Мне нравятся нижневальники! =)))
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
кто знает, у прусса безкамерка?
На покрышке написано Tube type, я бы это интерпретировал как "камерка".
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
TT - камерный тип покрышки.
TL - бескамерный тип покрышки.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
На фотці рами немає, але портібно зробити. Коли буде рама до глушака сумка торкатись не буде.
Если на мотоцикле колео со спицами то 99.99% камерка!
У нас - камера.