Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот я уже закончил обкатку , вроде нормально все пока-что, зазор не ушел, на следующей неделе вышлю старые свои оси..
посмотри -такой аккум.если это не гелевый,то как проверить уровень электролита?
как будешь клапана регулировать,проверяй осевой люфт.если появится чуток подтяни даже не расшплинтовывая.только не перестарайся проверяй чтобы коромысла на осях легко ходили.просьба-если есть возможность купи мне звезду переднюю на фоксвеле и вышли вместе с постелью.ну или можем встретится на полпути между черниговом и киевом
Ехать наверное в Козелец надо?
я думаю от края города75км.со временем точно не знаю.созвонимся.
надо по карте смотреть.когда мот гнал как то не до окрестностей было.
Напомните маркировку лампы главного света? (нашёл в теме, Н4) Почему-то ближний свет сдох. Езжу с дальним. (ближний свет, оказалось, сдох из-за отошедшего контакта в клеммном соединителе)
И кстати клапана зашелестели, проехал чуть больше 100 км, сегодня буду регулировать.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 04.09.2013 р., Dukuu
посмотри -такой аккум.если это не гелевый,то как проверить уровень электролита?
Я залил (выдержал 2 часа с открытыми крышками пока занимался другими вещами) и заткнул, потом он тёк немного, тоже хотел слить электролит чутка, но не придумал как его обратно открыть не повредив крышки... Аккум такой-же, это точно кислотный. В мануале показан аккум с прозрачной оболочкой, и там был уровень. Единственное что я не стал ковырять в аккуме - это крышечку возле + клеммы, именно из неё подтекал электролит по началу.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 16.08.2013 р., Dukuu
Вдохновившись постом одного из форумчан в теме выше про установку линзового ксенона решил и себе установить. купил значит линзу, лампу, блок. проверил, все работает. начал разбирать фару. гемор ещё тот должен вам сказать. ну ничего, разобрал, не грел, просто поддевал потихоньку по кругу. начал тулить линзу а она не влазит. пришлось подрезать отражатель. сегодня справился и с этой задачей. дальше не менее сложные процессы по настройке и герметизации фары. надеюсь всё получится.а то уже как-то устал. не думал что процесс будет такой трудоемкий и длительный.
Это я на оболони рассекаю людей пугаю.....
Народ кто мерял максимальную скорость по жпс и какие у него примерно обороты можно ли ехать долго на них?
максимальные обороты - 7500. Нельзя.
если лечь на бак то можно разогнать до 120.но надо быть очень окуратным т.к может начаться расколбас переднего колеса.поочередно сбрасывая добоваляя газа можно избавиться от расколбаса.+ нужно крепко деражать руль и сжимать мот бедрами.и не пытаться тормозить тормазами на скорости 100+просто достаточно перейти в нормальное положение после этого притормаживать.
п.с.так же можно расположить стопы на пасажирских подножках,но придеться часто переставлять ноги.
Змінено: 16.08.2013 р., Sargast
Чёт я сёдня заблудился в Клапанах... Нет зазора...а звук - есть. Более опытный (чем я) парень сказал что да, клапана стучат. Сегодня я провоевал с ними немало времени ( как всегда по глупости и не дочитыванию мануалов и форумов до конца), но пришёл к тому, что в обоих положениях при метке Т в окошке, я подсунуть щуп ни 0,05 ни даже 0,02 не могу. В итоге так и не стал крутить сами клапана, а решил сначала спросить тут. Выходит они пережаты, но звук есть? Это как это? Или я чё-то нафантазировал?
Чё, забить и кататься? или выставить как положено?
Планировал завтра ехать на 200 км в поездку, теперь не знаю...
P.S.: Делал всё по
инструкции по регулировке клапанов для Pruss от антихриста
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
проверь осевой люфт.посмотри совпадает ли центр клапана с центром регулировочного винта.хорошо нагрей двигатель и посмотри еще раз зазоры
Вчера сфоткал, а сейчас посмотрел - выпускного клапана то и не видно. Он со смещением от оси, но смещение всегда одинаковое, в одну сторону. Двиг нагревал, картина та-же (может не очень хорошо, но рукам было горячо).
Собственно люфтов я не заметил, когда клапана закрыты я ничего сдвинуть не могу.
Ну и всё-же, ехать 200 км, с клапанами ничего не случится за такое расстояние, или отказаться от поездки и разбираться до конца?
Ослабить клапана, выставить зазоры по мануалу?
Убирать осевой люфт? как?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
открути рег. винты и проверяй осевой люфт ну и радиальный заодно.у меня раньше стучал только когда нагревался,а у тебя как?зазор на клапанах особенно на горячем двигателе должен быть.пока не разберешься с проблемой лучше наверное в дальние поездки не ехать