Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
На первом фото двигатель похож на зонговский старых моделей! Это он?(коробка-то другая - понятно,но если такой,как у Зонга,то вполне надежен) Хотел взять чисто для езды на работу,а то зонгшен колдобины тяжело выносит! И какая цена на этот мот сейчас?А то цены прыгают на разные модели весьма существенно: от 500грн до 3000грн свыше старых цен! Одну модель 2года назад за 16тыс видел,а месяц назад она уже 19тыс была!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
А ты не смотрел какой у нас аккумулятор -гелевый или электролит.я глянул мельком решил что гелевый и больше не глядел.люди пишут что электролит
У меня был свинцово-кислотный, сухой зарядки (?). Залил электролит, выждал 20-30 минут и он готов к работе и заряжен. Так говорят продавцы. Я оставил на 2 часа, так получилось. Работает. Гелевый у нас стОит 140 грн за 4 АЧ (родной 6 АЧ стоит). Пока этот работает - не вижу смысла искать лучше.
Сегодня настроил как Ингвар говорил, всё с ноля, с первого раза заработало. Чуть подкрутили ещё, чтобы сбрасывалось быстро - и в путь. Сегодня открыл первую 20-ку км =) Стремновато краска парит на деталях двигателя, останавливаешься - а снизу еле заметный дымок О_о
В целом всё круто! =) Мне даже сказали - хорошо что сразу не поехал, а разобрался как всё настраивается. Так если придётся настраивать - не будет неожиданностью или проблемой. Кстати на винт регулировки качества смеси, тот который в заковыристом месте стоит, надел наконечник, теперь хоть крутить можно без извращений (знай только горячие элементы обходи).
Свет фары интересный (катался ночью). Ближний светит широко, и резко заканчивается метрах в 10-ти. Дальний светит узко вперёд. Ещё особенность. Если врубить просто дальний - ближний гаснет, а если жать курок, то дальний подключается в дополнение к ближнему.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
И какая цена на этот мот сейчас?
Цена немного меньше 12к Грн. Это если в Фоксвелле брать. Если в других магазинах - цена резко подрастает.
Хотя появился клон рейнджера от вайпера, пару страниц назад были ссылки. Он стоит дешевле чем Loncin.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Ох! Ну и поездочка по ночному городу получилась у меня сегодня! Возвращался домой по знакомой улице. Ехал по главной, все светофоры в мигающем жёлтом. Разогнался до 80км/ч и еду никого не трогаю. И вдруг вижу в конце луча ближнего света (а в моем случае это метра 3-4) двух новеньких лежачих полицаев установленных не по ПДД (асфальтовые, узкие и высокие, на небольшом расстоянии друг от друга, чуть большем чем колёсная база мотоцикла), все что успел сделать - встать на подножки. Первый перескочил и приземлился передним колесом на второй, от чего руля конкретно дёрнула влево, но все обошлось, в полёте на втором полицае руль выровнял и приземлился уже ровно. Подвеска отработала на УРА, а поблагодарил мотоцикл за то что он мотард, а не лёгкий дорожник! Далее решил проверить максималку. Есть у меня на пути к дому хороший отрезок трёх полосной дороги, правда с затяжным поворотом на лево и с горочки, но всё же. Иду значит на разгон по средней полосе, уже км 80-90, и тут решаю чуть сдвинуться вперёд, мотоцикл тут же ругается на меня вилянием зада, ну сбросил газку, выровнялся и дальше значит откручиваю. Засмотрелся на спидометр (признаю, мой бок) с застрявшей цифрой 98км/ч (больше так и не удалось), поднимаю глаза и вижу в 20-30 м перед собой, дорожники обновляют пешеходный переход перегородив левую и среднюю полосы. Ну и знаки как обычно, красавцы выставили не за 20м, а тупо перед свеженарисованным переходом. Пришлось оттормаживаться. Успел скинуть скорость до 50км/ч и сманеврировать на правую полосу. При таком торможении мотоцикл и резина повели себя надо признать крайне адекватно! Никаких блокировок колёс и прочей ерунды не случилось!
Ну и в завершении, ребят, будьте внимательны и осторожны на дороге!!!
Нет уж!Клонов нехочу!Лучше взять провереную технику!12тыс - еще и не так дорого!Главное - какая-никакая надежность и детали (чтоб с производства не сняли)!Может и зимой потянет! (на зонге по снегу даже со двора не выедеш!Скользит,а "шиповки" на него тупо нет!Пару раз упал и успокоился: второй раз мот упал на ногу и перелом угомонил попытки зимних поездок!)
Тише едешь - дольше будешь ехать!
На стоянку ГАИ подъехал одновременно с парнем на Рангере. Потом поставили рядом, сравнивали =)
Даже движки отличаются видимо - отверстия для залива масла в разных местах, значит разные прессформы итд. Я думал двигатели будут полностью одинаковыми...
Парень на Рангере сокрушался, что нет индикатора передачи. На пруссе передачу видно даже в солнечный день, что вообще зашибись.
У кого работает датчик уровня топлива? Или 3 литра маловато чтобы что-то показывало?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Ребята, скажите сколько звеньев в вашей цепи 520?
102 вроде бы.я считал не снимая цепи
Всем, кто из Киева, если соберется компания, предлагаю поехать на выходных по бездорожью покататься...
Таки да, залил под горлышко, и датчик топлива сразу заработал =)
Проверил сёдня свечу - коричневая =))) Супер!
Сегодня в ГАИ познакомился с местным парнем на Драконе, обкатаюсь - проедусь с ними по бездору.
Вообще приятно махнуть рукой, посигналить в ответ... или поговорить просто от того, что под мышкой у обоих шлем.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
а ты в каком районе живешь?было бы неплохо встретиться,проехать вместе и сравнить мотоциклы.думаю не только нам,но и всем на форуме было бы интересно