Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Сначала проверь демпферы задней звезды (они должны бы разбиться первыми, люфт какой?), и её крепление, потом ровно ли стоит заднее колесо - косвенно это видно по тому как цепь набегает на ведущую звезду - она не должна прижиматься к какой либо стороне зубьев постоянно. Небольшая неравномерность натяжения цепи допустима, но небольшая. Цепь ослабь, чтобы провисала немного визуально, а ход когда качаешь рукой по середине должен быть 3-4см.
Нет лучших среди равных
есть те кто снимал маятник?есть ли у вас люфт?по поводу подвески мне сказали что все болты нужно затягивать под нагрузкой и также цепь натягивать.
привет народ купил себе прусс и такой вопрос кто игрался со звездами хочу установить немного меньше заднюю звезду кто что скажет? просто очень короткие передачи и скорости по трассе хочется больше а в целом по грязи очень даже не плохой мот
тоже думаю над этим вопросом. на бегемото есть одна звезда jtr815 на 35 зубьев
20 гр.токарю,20 гр. термисту,20 гр.шлифовщику. итого 60гривен.переслать могу
я скинул свой номер телефона тебе в личку.перезвони пообщаемся
Спасибо, завтра пообщаемся!
Приветствую всех!
Заказал прусс в коробке, подскажите,
-какие нужны инструменты чтобы собрать его на месте и уехать верхом?
-Вроде там должно быть что-то из инструментов в комплекте, их достаточно?
-Жидкости с собой нести (бенз/масло)?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
во первых возьмите с собой товарища! в одиночку можете не управиться. бензина тоже возьмите. из инструмента набор головок+вороток и набор ключей. рейнджер в коробке приехал со снятым передним колесом и разобранной задней прогрессией.
Хто підскаже?
Є два види масла Motul 5100 10w40 і ще якесь (не пам'ятаю) теж 10w40.(зараз залите)
В мотор потрібно залити 1,2 л. Можна долити 200 гр. іншого масла чи не варто?
Хто підскаже?
Є два види масла Motul 5100 10w40 і ще якесь (не пам'ятаю) теж 10w40.(зараз залите)
В мотор потрібно залити 1,2 л. Можна долити 200 гр. іншого масла чи не варто?
1.2 литра это объем масла, который нужно залить, если ты разобрал двигатель и вымыл его весь с керосином. Обычно при замене масла заливают 0.8-0.9 литра.