Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
сегодня впервые увидел третью цыфру спидометра 0_о .катаюсь с другом на туле.тот постояно 80жмет и меня дразнит.лег на мотык выжал чуть больше половины газа и сделал его.переходя в нормальное положение и вижу 100 на спидометре!
два раза ездил за грибами.140 и 130км.половина пути трасса ,остальное грунтовка.впечатлений масса,в основном положительных.мот прекрасно ведет себя и на трассе и в грязи.вот только на сухом песке кидает черезчур сильно.для леса хотелось бы резину по злее.общий пробег 5тысяч км
Змінено: 29.07.2013 р., lxa1
Есть мнение, что проблема с зазорами надумана. Как по мне, так первые пару тысяч в движок лучше вообще не лазать.
1500км проехал не регулируя зазоры и еще неизвестно сколько проеду.даже скучно стало.теперь активно ламаю голову как уменьшить поток грязи из под переднего крыла и что бы выгледело это более менее прилично
Есть мнение, что проблема с зазорами надумана. Как по мне, так первые пару тысяч в движок лучше вообще не лазать.
Надумана кем? И какие на то причины, что б ее надумывать? У тебя моцик работает хорошо, а я когда первые километры проехал, то он ехал как надо, а потом просто ревет и не едет, и из выхлопной стреляет, и так до тех пор, пока вообще что-то там аж шелестеть начинает, пока не отрегулируешь, снова километров 50 проедешь, и опять все возвращается на круги своя. Тут же писалось, что коромысла не проходили термообработку, из-за чего и такие вот проблемы. Причем возможно, это проблема только этих ДВОИХ мотоциклов, но не всех Пруссов, и тем более, Рейнджеров. Это скорее просто небольшой брак попался.
Змінено: 29.07.2013 р., Felix_90
тебе ж написали, что проблема ушла после того как поставил новые. Или по-твоему у нас обоих глюки чтоли?
Не знаю, у меня проблемы с тягой ушли после того, как я заправку поменял. Сейчас заливаю нормальный 92 и всё вроде ок.
оси для коромысел я сделал себе запасной комплект и для тебя комплект.так что обращайся
Стоковая цепь за 1000 км пробега вытянулась на длину чуть больше одного звена, причем потянулась неравномерно, с последствиями в виде рывков при движении на низкой скорости и стука. Купил и поставил Кировскую цепь (АКМАШ) 520/104. Никаких рывков, никакого стука, посмотрим как будет тянуться. У людей такая цепь ходит 10к в среднем.
народ,не знаю что с мотыком.появилсь постороние шумы.как будто что то где то треться.и дело не в колесах и дисках.начал проверять цепь и заметил что натяг неравномерный.то есть в разных положениях колеса разное нятжение цепи.
посторонние шумы при езде или просто при работающем двигателе?
замени цепь ,неравномерно растянулась
Кто-нибудь знает, на Прусс цепь со звездами 428я станет?
встать то она встанет,но зачем тебе это? обычно все усиливают,а ты хочешь ослабить конструкцию