MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 05:46
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 961788
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••55565758596061••342
28.07.2013 р.
answerview
сегодня впервые увидел третью цыфру спидометра 0_о .катаюсь с другом на туле.тот постояно 80жмет и меня дразнит.лег на мотык выжал чуть больше половины газа и сделал его.переходя в нормальное положение и вижу 100 на спидометре!
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р.
answerview
Сегодня катался по пересеченке, неплохо вдвоем с пассажиркой(50 кг) впринципе комфортно, заезжал на крутогорные холмистые возвышенности(блин, вот это сказал 37_fool , два раза чуть не положил, но съехал и заехал нормально.. по кочкам и прочим ухабам идет нормально, как дал я ему прыти в лесочке вдоль деревьев, МОРЕ кайфа, а потом как с крутой горы, и тут же на нее, по волнистым таким ямкам, он аж подпрыгивает,как классно, короче оторвались просто суперрр!!!но это только начало... 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
29.07.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
два раза ездил за грибами.140 и 130км.половина пути трасса ,остальное грунтовка.впечатлений масса,в основном положительных.мот прекрасно ведет себя и на трассе и в грязи.вот только на сухом песке кидает черезчур сильно.для леса хотелось бы резину по злее.общий пробег 5тысяч км
Змінено: 29.07.2013 р., lxa1
like
good
bad
shockingly
BANDANA
29.07.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
Алексей, смотрю за зазоры уходящие не пишешь?  Значит победил? Если так то моё уважение. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
29.07.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Есть мнение, что проблема с зазорами надумана. Как по мне, так первые пару тысяч в движок лучше вообще не лазать.
like
good
bad
shockingly
29.07.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
1500км проехал не регулируя зазоры и еще неизвестно сколько проеду.даже скучно стало.теперь активно ламаю голову как уменьшить поток грязи из под переднего крыла и что бы выгледело это более менее прилично
like
good
bad
shockingly
29.07.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
два раза ездил за грибами.140 и 130км.половина пути трасса ,остальное грунтовка.впечатлений масса,в основном положительных.мот прекрасно ведет себя и на трассе и в грязи.вот только на сухом песке кидает черезчур сильно.для леса хотелось бы резину по злее.общий пробег 5тысяч км

100% согласен, на трассе просто блеск!!!На грунтовке тоже одно наслаждение ехать на нем. Такое впечатление, что нет для него ям, какая бы яма не была и на какой скорости не проходил бы, все-равно нет сильных толчков, все плавненько...Лежачие полицейские проходить можно на скорости 70 км час вдвоем с пассажиром не поднимая жо. Все смотрят вытаращив глаза. Вобщем внедорожник это даже круче чем спорт. Скорость можно и так ощутить. В лесу. Там 100 км/час ощущается как все 250,из-за того что деревья вокруг...Блин, аж так и хочется залить полный бак и катать, катать, катать...давно я так от мотиков не тащился. И еще, Алексей, вы главное не пропадайте, в скором времени я хочу обратится к вам с вопросом о коромыслах. я закажу их, и когда они будут у меня, то нужно будет их обработать...
like
good
bad
shockingly
29.07.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
Есть мнение, что проблема с зазорами надумана. Как по мне, так первые пару тысяч в движок лучше вообще не лазать.

Надумана кем? И какие на то причины, что б ее надумывать? У тебя моцик работает хорошо, а я когда первые километры проехал, то он ехал как надо, а потом просто ревет и не едет, и из выхлопной стреляет, и так до тех пор, пока вообще что-то там аж шелестеть начинает, пока не отрегулируешь, снова километров 50 проедешь, и опять все возвращается на круги своя. Тут же писалось, что коромысла не проходили термообработку, из-за чего и такие вот проблемы. Причем возможно, это проблема только этих ДВОИХ мотоциклов, но не всех Пруссов, и тем более, Рейнджеров. Это скорее просто небольшой брак попался.
Змінено: 29.07.2013 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
29.07.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
тебе ж написали, что проблема ушла после того как поставил новые. Или по-твоему у нас обоих глюки чтоли?
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Не знаю, у меня проблемы с тягой ушли после того, как я заправку поменял. Сейчас заливаю нормальный 92 и всё вроде ок.
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
оси для коромысел я сделал себе запасной комплект и для тебя комплект.так что обращайся
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р.
answerview
Стоковая цепь за 1000 км пробега вытянулась на длину чуть больше одного звена, причем потянулась неравномерно, с последствиями в виде рывков при движении на низкой скорости и стука. Купил и поставил Кировскую цепь (АКМАШ) 520/104. Никаких рывков, никакого стука, посмотрим как будет тянуться. У людей такая цепь ходит 10к в среднем.
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
Не знаю, у меня проблемы с тягой ушли после того, как я заправку поменял. Сейчас заливаю нормальный 92 и всё вроде ок.
Тут дело не в бензине, сразу залил 16 литров, и вот такие проблемы...
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
оси для коромысел я сделал себе запасной комплект и для тебя комплект.так что обращайся
Заранее спасибо 01_smile
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р.
answerview
народ,не знаю что с мотыком.появилсь постороние шумы.как будто что то где то треться.и дело не в колесах и дисках.начал проверять цепь и заметил что натяг неравномерный.то есть в разных положениях колеса разное нятжение цепи.
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
посторонние шумы при езде или просто при работающем двигателе?
like
good
bad
shockingly
dimonych
31.07.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
замени цепь ,неравномерно растянулась
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
посторонние шумы при езде или просто при работающем двигателе?

при езде.хорошо слышно когда качусь на нейтралке или с выжатым сцеплением.но раслабив цепь звук исчез.но теперь цепь слишком раслаблена.
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р.
answerview
Кто-нибудь знает, на Прусс цепь со звездами 428я станет?
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
встать то она встанет,но зачем тебе это? обычно все усиливают,а ты хочешь ослабить конструкцию
1
like
1
good
bad
shockingly
1••55565758596061••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин