Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
плохо что сильная вибрация , на прусе получается ее практически нету?
На Рейнджере цепь 520/104, если меня верно проинформировали. Купил Кировскую цепь, на днях попытаюсь поставить вместо резиновой штатной.
Сегодня по пути домой решил сократить путь
Вот ВИДЕО http://www.youtube.com/watch?v=O8sl52Kb_RQ
прикольно!!!
ещё почти под моим домом
-будет дырка если чё от мусоров валить
ещё вопрос-бак на пруссе и ренджеры из металла??????? я стукал по баку ренджера-такое впечатление что пластик.......нигде инфы об этом нету
Змінено: 27.07.2013 р., SERGO82
снизу корпуса воздушного фильтра торчит отросток закрытый кусочком паралона и этот кусочек подзабился пылью.то есть через него сосет воздух.так должно быть?
нет, там должен быть герметичный колпачок.
вначале лил кастрол 10в40 полусентетику и она быстро темнела.и с тем как оно темнела мот хуже работал.залил репсол 15в50 минералку.так оно вообще не темнеет.
Змінено: 28.07.2013 р., Sargast
еще замитил что на еще на неразогревшимся движке как то хорошо тянет.у всех так?
да я рассказывал как нужно обкатывать.... на мой ом прусе пробег уже 6500 и ВСЕ ОК.
а тот мот проходил нормальную обкатку... и вот чем закончилось он даже ни разу в упор не газовал.....
чё то ренджеры стали скидывать-нахожу объявы-некоторые уже 12000 накатали....
Немного опыта и наблюдений по поводу "тяги", вибраций и т.д.
Ещё прохожу обкатку. Тяга, вибрации,стук клапанов в принципе все устраивало. Но вот цвет свечи никак не приобретал коричневый оттенок (пробег чуть более 800км). И тут я решил поднять иглу в карбюраторе на 1деление. Поднял. Вроде как ничего и не поменялось, но вроде и по другому ехать стал. Как не старался не смог понять что именно поменялось в характере мота, но свеча стала тёмно-коричневого( шоколадного, кофейного) цвета. Вроде как увеличился расход. Ну ладно думаю, если только поднялся расход, то верну иглу в среднее положение. И вот когда вернул, понял что же именно изменилось. При поднятой игле мотор легче и резче раскручивается, нет провалов тяги при переходе с холостых на средние обороты. Клапана не так цокотят, сразу стало ясно что мотору так намного легче, стал сам "просить под хвост", и на тех же оборотах и передачах скорость увеличилась примерно на 5-10кмч. Так что оставил иглу в поднятом положении. Посмотрю что будет по расходу точнее.