Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Я брав мотик в мото-мото, в справцi-рахунок, стоiть печать фоксвела
по этому поводу спорить не буду-но уверен что на фоксе мот стоит дешевле и с-с тебе выдали не за 1 час....
не могу определиться эндуро или дорожник(js r6)//////
кто-то ездит в дождь?????? мне советуют кирзаки купить и ренджер(или прусс)
Я ездил и не раз. Изготовь себе защиту на ноги из клеенки(из дождевика) на крайний случай сойдет, одевай на боты - получается как сапог или очень длинный бахил
и вози всегда с собой, зато практично, удобно и не промокает совсем
Змінено: 23.07.2013 р., Felix_90
К стате парни.... Мы на двух прусах согнули задние диски....((( Причем на асфальте... на трассе в до ль киевского моря...((((
нужно осторожно....)))
Тож сегодня затаривался - директор упоминал что вы сегодня заезжали.
Жаль что нет задних звезд без ступици (только в комплекте) около 160грн.
передняя 40 цепь 65
Да мы при входе в магазин кричали открывай оптовики приехали....)))))
там стоит датчик включенной передачи.втолкача он вообще не заводится
прикрепил рюкзак на бак с помощью сетки паука.дешево удобно.кофр выдержал три месяца потрескался.прикрепил сзади сумку
а вот и нет.я завел.проблема была в том что покрышка скользила по дороге и колесо не хотело крутиться.а вот с кика завести нереально.
У мене заводиться лапкою нормально, були проблеми з проводкою, тиждень заводив лапкою. Та й з толкача з 2 передечi сам заводив.
немогу выбрать между loncin pruss и geon x road 200 помогите
У геона вилка товстiша i тормоза дисковi
Оба мотоцикла по качеству не плохие. Смотря какие цели у тебя.
Если будешь много ездить по пересеченной местности, бери Geon X-Road, он по массивней и колеса 21/18.
Если планируешь часто ездить по городу, бери Loncin Pruss, более комфортный и пониже(колёса 19/17).
И Pruss намного тише и менее вибрационный, X-Road на боковой подножке плохо держится из-за вибрации.
geon получается без баланс вала?
народ,пробывал зезжать на ступеньки.с первого раза получилось,ну и больше не получалось :-) .иногда заезжаю на тратуар.можно ли обьяснить заезд на тратуар так-"хотел сначала припарковаться ,но передумал и выехал с другого места."?
Змінено: 25.07.2013 р., Sargast