Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Если кому интересно,вчера эксперементальным путем выяснил что объем бака у ranger 11литров,резерв 1 литр. Расход в городском режиме обкатки у меня составил 2.9л/100км.
в Фоксвелл запчасти приехали, на следующей неделе можно заказывать будет, насколько я понял.
Я думаю, що як би були проблеми з акумулятором, то він з лапки не заводився б. Ява з херовим акумулятором лапкою не заводилась, тільки з толкача. А у мане лапкою з першого разу заводиться. Зараз немає часу його розбирати, а тим більш везти на сервіс. На наступному тижні вирішу всі ці питання і напишу що було...
возможно, контакты в разъёмах под мордой оплавились, как у меня.
я так понял новым светом хвастаетесь? фотки это конечно хорошо, но хочется подробностей. что установили? как светит? и т.д.
що як би були проблеми з акумулятором, то він з лапки не заводився б
Открою тебе страшную тайну-заводится даже вообще без акума!
Якщо це правда, то це радує! Просто Яву без акумулятора тільки з толкача можна було завезти...
Так посмотри на АКБ,может клемма окислилась - проверь контакты.Ну и саму батарею проверь.Если кислотная - уровень электролита проверь,если меньше нормы - долей воды дистиллированной.А может изначально электролит не залили?
Змінено: 12.07.2013 р., Alex12
ну а где подробности?комплектом брали или по отдельности?где?почем?характеристики,ссылки,описания?пришлось ли дорабатывать стандартный отражатель?
Звыняйте, не заметил. с телефона сижу.
Змінено: 12.07.2013 р., djbah
Приехали на фокс ваши моты и мотарды.....
Кто-то придумал что нибудь чтоб в дождь ноги были сухие??