Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Нет! Ну вы представляете!?!!?
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=140
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=141
Особенно второй вариант крут! Ну по крайней мере в плане двигла.
Змінено: 26.06.2013 р., djbah
не знаю.не подходил близко.мимо проезджал.увидел внешний вид и вывеску
Нет! Ну вы представляете!?!!?
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=140
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=141
Особенно второй вариант крут! Ну по крайней мере в плане двигла.
Вайперы далеко пошли
250ку стали делать. Интерсно, это клон Loncin
Це і є Loncin з наклейкою Viper!глянь оф сайт Loncin
http://www.loncinie.com/Product11/Detailed45/Змінено: 26.06.2013 р., badlo
да бросьте вы этой 250-ке уже лет и лет,как в прочем и нашему мотору!так что ни разу они не свежие.
Чем же он сыроват, он такой-же как у нас, просто расточен до 250, ничего нового там по сути нет...
вы не правы!двигатель отличается кардинально!у него распредвал стоит сверху,приводится в движение цепью грм.а это значит нет толкателей и соответственно цокота от них,нет потерь мощности на толкателях и больше максимальные обороты!
Может просто для этого мотора 250 кубов многовато. Изначально ведь это был движок на 125 кубиков, если я не ошибаюсь.
ребят!это принципиально разные моторы!так что не суть важно до какой кубатуры они росточены!250-ка современней,прогресивней,технологичней.
И все же - никто не в курсе, какая цепь на Рейнджере? 520х104?
520h (hard).такие очень часто используются на квадроциклах,ну а количество звеньев можно посчитать.
как бы увидеть прайс foxwel? может они пускают на сайт только зарегестрированных пользователей? скинь номер телефона конторы
Телефон:044 402 1561
не пускают никого на сайт уже которую неделю
Оп-ля! Viper ZS200GY-2C
Что характерно, на каждом новом сайте расход топлива падает, а максимальная скорость растет.
Змінено: 06.07.2013 р., Raziel
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1267459/
ссылка ветка вайперов-ttl выложил интересную книгу