Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
единственное что меня стримает дак ето вилка , уж больно она тонкая для ендуро. я планирую в лес ездить периодически и ето есть минус . а ты смотрел ренджер у фоксвеле ?
Да, в приципе тоже норм, только с дорожной резиной и более короткоходной толстой вилкой. Тонкая у прусса потому, что она более длинноходная.
я видел как такие вилки как на ренжере на маленький ямах гнутся потому и стримаюсь . хотя у меня на зонге такая же вилка как и на пруссе , только короче и я в такие ямы попадал и ничего . а у ренжера резина мне не подходит . на ней по лесу не поедиш хотя диски прикольней чем спицы , да и тормоз задний дисковый
Ездил только что на покатухи. Проехался по ямам на скорости, так сказать курс молодого бойца (нет ну все в рамках разумного, мот на гарантии еще)
В принципе комфортненько, не пробивает, гораздо быстрее и увереннее проехал плохую дорогу, выбоины чем дорожник/скутер/чоппер/автомобиль...
Змінено: 07.04.2013 р., Felix_90
Ну для меня единственное неудобство в том, при обкатке не могу понять какие обороты сейчас 4000-5000или 6000 тыс, был-бы тахометр, было бы все четко
Поздравляю! Просьба о картинках не забыть, ну и писать что к чему.
Змінено: 09.04.2013 р., BANDANA
проехал 200 км пока никаких проблем всё радует. завтра буду выбирать масло.
ехали вдвоем. жена весит всего 45кг да и я не амбал так что решил рискнуть.разницы я не заметил что вдвоем что один.ездить в киев менять масло не буду.не очень я верю в гарантию.кстати проверил спидометр по навигатору врет в большую сторону ровно на 10км.какой бензин льёшь?
лью 92-й,вроде норм, хочу попробовать 95й,, может даже лучше будет, у меня спидометр врет на 7км
хочу попробовать 95й,
А смысл "Компресія: 9.0:1", лей нормальный 92 и будет порядок
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
сейчас разницы ты не увидиш между 92 и 95 . я всю жизнь лью 95 и не заморачиваюсь . всеравно там куча присадок в бензине любого производства для поднятия октанового числа . я даже 98 пробывал и shell v-pover , разницы никакой в движении , может лутше заводится стал на холодную.
забыл сказать что от больше октанового числа он греться будет больше . на опкатке можеш лить 92 а потом смело 95
забыл сказать что от больше октанового числа он греться будет больше
Я к чему веду что на воздушке смысла лить 95 нет так как степень сжатия небольшая , хотя зависит от климатических условий у нас на юге такая жара что повышать температуру двигла нет смысла.
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.