Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Як на мене штатні дзеркала нормальні, все видно добре держать настройку не збиваються. А от руль ...
вот как выглядит отремонтированная постель
Мдя, а я даже и понятия не имею как и главное ГДЕ эту постель клапанов отремонтировать...Тут еще и машина появилась(шестерка) деньги сосет, пока хорошо только расходы на бенз, а так СССР дает о себе знать, крепкая зараза. ой что-то меня уже понесло
Вот почему не было у меня времени ни писать ни ездить на мотике, все внимание сосредоточено на авто. P.S пробег уже 1700 все хорошо, кроме описанных траблов выше, но то все фигня и проблемой можно сказать серьезной не является.
Змінено: 11.06.2013 р., Felix_90
первый опыт оказался немного не удачным.сделал все слишком точно без зазоров,зажимаю перестают ходить коромысла,не зажимаю-вращается ось-вобщем пока в процессе подгонки.если опыт окажется удачным буду делать второй комплект,могу заодно и на тебя заказать
30 км проехал и снял на доработку.ехал нормально но был лишний шум от проворота оси.в выходной ещё попробую
Я как-бы постеснялся писАть много, но ИМХО ось контрить нужно. Как - не имея постель в руках, а видя только картинки, пусть даже и хорошие, посоветовать не всегда можно. Дерзай, Алексей, у тебя всё получится.
А я всё еще пытаюсь поставить мотоцикл на учет. У меня уже зла не хватает на всё это.
Но зато в пятницу обещали дать номера и техпаспорт.
http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B&p=6993&t=128
ссылка на форум вайпер хт интересно про клапана
попробуйте эту: Viper XT(Вайпер ХТ), Omaks YG200-9, SUM200 Explorer
страница 103 и дальше
получилось поставил.работает классно,не знаю правда долго ли проработает.будем смотреть
Как добраться до фильтрующего элемента воздушного фильтра, не разбирая половину мотоцикла?
Зняти сідушку і зняти фільтр...
Если не начнёт проворачивать ось то ИМХО работать будет.
Народ,сегодня не мог тронуться.все из за сцеления (или из за меня).стартовал и трогался с выжатым сцеплением на первой передаче.и никак не мог тронуться.только переключившись с нейтрал на первую смог поехать.и до этого было пару раз.проблема во мне или в сцеплении?
Как правильно переключать передачи?выжимаю сцепление->переключаю передачу->плавно опускаю сцепление и при этом совсем слегка даю газа,так?
Как правильно переключать передачи?выжимаю сцепление->переключаю передачу->плавно опускаю сцепление и при этом совсем слегка даю газа,так?
Все правильно
Перевір роботу зчеплення: вижми зчеплення, включи першу - мот має стояти на місці і працювати на холостих. Якщо глохне або їде значить зчеплення "веде" - треба регулювати.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери