Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Народ,кто какое масло льет?все как один советуют мотюль и ликви моли.залил кастрол вместо стокового масла,понравилось.сейчас думаю залить такое Repsol Moto Off Road 4T,но инфы по нему не нашел.не вредно ли менять бренды масел?
Змінено: 25.05.2013 р., Sargast
бренды менять не вредно, главное, не мешать масло разных типов.
Кстати, я не уверен, что масло "оффроад" стоить лить в наши моторы...
Можно ли применять масло подходящие по хар-кам,но на котором не указано что оно для мотоциклов или 4т?
сегодня лично наблюдал как гаишники по полю пытались догнать вайпер актив без номеров
Всем здорова. Взял себе данную технику пока что очень доволен. Тут у меня несколько вопросов возникло:
я до 500 км ездил не больше 40 км/ч после 500 начал до 60 разгонять это нормально? потому что мне говорили что до 1000 больше 50 не разгонять.
И еще может кто обкатку прошол сколько максимум выжимали? по характеристикам максималка 105 км/ч но я думаю 200 кубов коробка 5-ступка должен минимум до 120 разгонятся!
Змінено: 26.05.2013 р., NonStoP4iK
И еще вопрос: ставил кто прямоток? если да, отпишитесь пожалуйста и если не трудно коротенький видео обзор, звук с прямотоком сильно хочу услышать))
разобрал старую постель,зазор в не зажатом состоянии 0,75мм.наблюдается непаралельность торцев коромыслов и постели.завтра в лаборатории проверю твёрдость болтов и буду думать искать подходящую сталь.штанги стальные,износа на них нет.
Дерзай, дружище, хочу чтобы всё у тебя получилось. По картинкам видно как тяжко живётся регулировочным болтам.
я тоже старался так ездить.сейчас пробег 1800 пробовал ехать 100 запас ещё есть,но после сотни мотоцикл на каждой кочке старается взлететь ,да и вибрация появляется
бренды менять не вредно, главное, не мешать масло разных типов.
Кстати, я не уверен, что масло "оффроад" стоить лить в наши моторы...
Но почему?два дня браузил и не нашел ответа на то какое масло нам подходит.движок 163 FML переделаный хондовский cg125.единственное что по этому нашел это то что нужно лить 5w40,тоже что и указано в мануале.5w40 чаще всего скуторное масло которое не подходит.
Змінено: 26.05.2013 р., Sargast
Ахаха,нашел!
на офсайте репсола есть опция подбора масла.перейдя по ссылке выбрал:марка-Honda;модель-cg;версия-cg125,как та с которой китайцы скопировали движок.выдало такое масло repsol moto sport 10w40
Змінено: 26.05.2013 р., Sargast
Сьогодні мотик упав на праву сторону, погнулась ручка тормоза і зігнувся руль. Якщо рама теж з такого самого металу як і руль, то дуже хреново...
Товорищи!Гнущийся руль на мотоцикле это хорошо!И более того,он таким и задуман!Или вы ходите чтоб у вас при каждом падении вырывало крепления руля,траверсы,гнуло перья?