Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Мануала нема. А от припустимо мужик важить 120 кг. то йому що взагалi на мотику iздити не можна покт його хтось не обкатае? Дальше нiж 50 км. я не iздив. А от те, що бiльше 40 не розгагяти не знав. Вiрнiш знав, але пару умнiкiв iз форума moto.kiev.ua сказали, що це мопеди так обкатують. Ось ссилка http://moto.kiev.ua/forum/?trid=moto/136723967319
ЗАГАЛЬНІ ПРАВИЛА ОБКАТКИ МОТОЦИКЛІВ
Максимальная нагрузка на двигатель в период обкатки
Пределы максимальной скорости для нового мото в течение периода обкатки показаны ниже.
Первые 500km Не более 1/2 ручки газа – 3000-4000 об/мин
Первые 1600km Не более 3/4 ручки газа – 5000-6000 об/мин
Изменяйте частоту вращения двигателя
Частота вращения двигателя должна быть разная, так же как и скорость движения. Необходимо позволять деталям, которые работают под нагрузкой остыть - это помогает процессу обкатки деталей. Изменение нагрузки на двигатель в течение обкатки гарантирует хороший результат обкатки, тем не менее, не подвергайте двигатель перегрузкам.
Избегайте езды на постоянной низкой скорости в период обкатки
В период обкатке двигателя не рекомендуется ездить на постоянно низкой скорости. Позвольте двигателю свободно ускориться в пределах рекомендованных максимальных ограничений , однако, не выжимайте полностью ручку газа в первые 1600 км.
ПОЗВОЛЬТЕ МОТОРНОМУ МАСЛУ ПОДГОТОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ
После запуска двигателя, необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу - это позволит смазочным материалам достигнуть всех тяжело нагруженных узлов двигателя.
120кг - одна справа коли сидить водій з такою вагою, а інша коли позаду пасажир - велике навантаження на маятник і ланцюг.Навіть Яву і ИЖ рекомендували обкатувати без коляски і пасажира(а там і маса і потужність більша).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Алексей, молодец за действие! Как я понял на фото новая постель? И тоже получается гайки заварены? Или я не понял и на фото старая постель?
Я бiльше 1/2 ручки газу i не крутив. Хiба що той раз коли розiгнав до 80, а так я катаюсь 65-70 км/год. Це десь i e десь половина газу...
Дядиньки, не спорьте за обкатку совкопрома, что Ижи, что Явы шли в модификациях с колясками и без с завода, ограничений по коляске и наличию пассажиров на период обкатки не было. Настоятельно рекомендовалось на период обкатки крутить ручку газа нежно, дабы избежать быстрых разгонов, скорость обкаточная по ИЖу что с коляской, что без максимальная 60 км в час на первой тысяче, на второй 70. Также рекомендовалось на затяжных подъёмах переключаться на пониженную передачу. На малых оборотах у любого мотора, хоть совкопромовского, хоть современного, получаются большие нагрузки в поршневой и коленвале, если у вас нет тахометров, то не переживайте, катайте с начала до шестидесяти, не перегружая мотор слишком большими и слишком малыми оборотами - мотор должен дышать и крутиться, вовремя переключайтесь. И конечно глаз да глаз за температурой, перегрев всегда плохо.
Майже те саме написав - але щось сайт вилетів
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Та непереживай ти так, нiчого з ним не станеться якщо проiхав 1-2 км iз швидкicтю 80 км/год. А взагалi я хотiв запитати про цокiт, про який так нiхто нiчого i не сказав...
у обоих гайки заварены.других не нашёл
Сегодня обнаружил сто крепление передней вилки ослабилось, и перья выдвинулись вверх из кронштейна (одно даже уперлось в руль). Советую всем проверить затяжку болтов что крепят переднюю вилку (два снизу прикрыты передним крылом, и один сверху там где тормозной шланг проходит через кольцо)
Как геишники не трогают-без номеров?? Ты по центральным дорогам ездишь?
На Пруссе бак пластиковый или металлический?