Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
еее не так не пойдет... я тоже знать хочу....)))
видимо, езда на слишком высоких оборотах и неоптимальных передачах...
судя по фото подходит.с менеджером решил не общаться.в чернигове ходил по точкам продажи мото и запчастей ,большинство продавцов вообще не в курсе о чём речь.получу отпишусь.если все нормально,то завтра уже заберу.
голубой с желтым(или белым,не помню точно,но не суть.голубой он там один) провод на коммутаторе,приходит туда из под крышки ведущей звезды. А что задумали если не секрет?
а коммутатор - он вообще где? = перед цилиндром на раме коробка с радиатором или под седлом коробочка?
Змінено: 22.05.2013 р., Raziel
с радиатором это по моему реле зарядки,а комутатор маленькая чёрная коробочка.на пруссе находится слева возле аккумулятора
на ренжере коммутатор под седлом,ближе к левой стороне мачаклета. А может вам запитать тахометр непосредственно от катушки зажигания?и проводов тянуть меньше и в проводку врезаться не надо.что написано о подключении в инструкции от тахометра?
на ренжере коммутатор под седлом,ближе к левой стороне мачаклета. А может вам запитать тахометр непосредственно от катушки зажигания?и проводов тянуть меньше и в проводку врезаться не надо.что написано о подключении в инструкции от тахометра?
я его ко всем проводам катушки подключать пытался... кроме собственно провода идущего на свечу. Всё по нулям. Может дохлый просто, не знаю, буду еще пытаться.
Можно сделать 5-6 витков вокруг высоковольтного провода один конец на корпус другой в тахометр.
Нет лучших среди равных