Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
при обкатке старайся держать не меньше 3000 и не больше 6000 оборотов. Не переходи слишком рано на верхние передачи, так как это ешё вреднее для мотора чем перекрут.
Если тебе грязь в морду не брызгает, значит отличный щиток. По ногам итак будет брызгать, это ж не дорожник.
Поздравляю, пусть и дальше радует. Завидую белой завестью, тож болею эндуриками. Пока не дожился и до китайского. Хотя щитаю китайца лутше для меня, так как при поломке скажем головки на фирмачей япошке я б просто сидел над ним и плакал. А к китайцу цены доступные хоть и кусаютса. Также радует что китай не хуже совкопрома и ешё больше асортиментом и отличными дизайнами.
И вот: на втором фото в отмеченном месте в области соединения патрубка выхлопной трубы с самой выхлопной что-то отстает, то ли прокладка, то ли какой-то уплотнитель/герметик, откалывается кусочками(снизу).
ВИДЕО : http://www.youtube.com/watch?v=TNCcIyOcGhE&feature=youtu.be
Ай спасибо! Оень информативно, и фотографии и видео.
А какое масло лить в этот двигатель? 10w40 ? Вот хочу поехать купить 4 л какого-то масла, может посоветуете какое лучше?
Я при обкатке масло менял так:
0км -замена
500км-замена
1000км-замена
2000км-замена
после обкатки замена каждые 2000км
На мотоцикле карб без ускорительного насоса.
спасибо за фото и видео . смотрел и сибе такой на фоксвеле . а ты брал его собраным или в упаковке ? и что дали с ним с документов , была ли гарантия ? думаю в мае и сибе такой взять .
Брал собранным, из документов справка счет+сертификаты соответствия, таможенные доки в электронном виде, контора фоксвелл стоит в ГАИ на учете. Гарантия 6000
Просачиваются, но звук выхлопа нормальный.
для етого есть азбестова нить и герметик для колекторов . я думаю ето тебе поможет , ну или сварка
Настораживает, почему оно сразу не было норм заделано/заварено...скорее похоже на герметик некачественный.