MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 12:57
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 961526
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••34353637383940••342
16.05.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Гы... 30_crazy  Ежель есть тут люди азартные, заключите пари на тему выживет или не выживет мотоцикл у Sargast.  59_rofl

меня больше беспокоит выживаемость Sargast'a...
like
good
bad
shockingly
BANDANA
16.05.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
меня больше беспокоит выживаемость Sargast'a...

Он сам выбрал тернистый путь проб и ошибок, несмотря на добрые и полезные советы.  
Уважаемый Sargast.  По этой ссылке    http://www.bikeblog.ru/?p=27    находишь слова  "Качаем файл (20 мегабайт). Распаковываем и учимся. "  Щелкаешь на синенькие букаФФки КАЧАЕМ ФАЙЛ  .  Скачиваешь файл, на несколько дней забываешь про езду на мотоцикле, и тщательно изучаешь приёмы вождения в теории по этому руководству.  Там-же есть и про натяжку цепи и прочие принципы регулировок тормозов и всяких тросиков.  Попутно гуглишь тырнет на тему ОСНОВЫ ВОЖДЕНИЯ МОТОЦИКЛА и не менее тщательно изучаешь.  Есть масса форумов по мото, где все вопросы, которые ты тут задаёшь, стопиЦЦот раз разжёваны, остаётся только прочитать и запомнить. Если не поможет - создай свою тему с названием "научите ездить", найдутся люди не только ехидные, но и добрые, уверен что помогут.
ЗЫ. Если услышишь этот последний добрый совет, то шанс прожить дольше и быть здоровым существенно улучшится.
Всё, больше не флужу.
Змінено: 17.05.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
народ,если я еще не надоел своми распросами,подскажите как лучше стартовать с первой.либо глохну,либо рву как ужаленый,чаще глохну.
Я в свое время таких и "других подобных" вопросов не задавал. Может я очень любил свой убитый Минск, а он мне сам подсказывал чо там да где ехать или крутить! Включай голову!
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
рассуждения на тему грм:даже если мы уберем осевой люфт,поставим качественные винты, вобщем сделаем все идеально(это я мечтаю)остается главная проблема-при нагревании зазор увеличивается вдвое,при перегреве минимум втрое.на машинах ставят гидрокомпенсаторы,чтобы поставить у нас?в голову кроме радиатора масляного для поддержания одинаковой температуры ничего не приходит
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
народ,если я еще не надоел своми распросами,подскажите как лучше стартовать с первой.либо глохну,либо рву как ужаленый,чаще глохну.

Читал твои посты, было жалко как ты убиваешь мотоцикл. Когда начал ездить, стало понятно что ты будешь падать и не раз. Послушай советов и почитай теорию. Ну а если не хочешь читать, то готов ли ты просто выполнять то что тебе напишут, не задавая на первых парах вопросов (потом поймёшь почему)?
1. Купи шлем интеграл и не садись на мотоцикл не одев и не застегнув его. Даже возле гаража.
2. Ослабь цепь, чтобы провис её составил 3см как минимум!
3.При начале движения: выжми сцепление, включи передачу, добавь газу но не сильно, плавно начинай отпускать сцепление, но не отпускай его совсем - мотоцикл в определённый момент начнёт движение - удерживай ручку сцепления в том же положении когда он начал движение и только когда он немного разгонится плавно отпусти совсем.
4. Ни в коем случае не проверяй мотоцикл на скорость! Научись ездить восьмёрки, змейки, движение по начерченной линии, торможение одновременно 2 тормозами с остановкой у нарисованной линии. Поставь конусы бумажные, научись их объезжать, разворачиваться без касания ногами земли.
Нет лучших среди равных
2
like
2
good
bad
shockingly
BANDANA
17.05.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
Алексей, ИМХО достаточно будет привести в норму ГРМ. Конструкция хоть и древняя, но в принципе живучая, должна катать и катать.  Припендрючивать радиатор есть смысл только если двигатель конструктивно склонен к перегреву.  И в этом есть подводные камни - дополнительно к маслянному радиатору нужет клапан, срабатывающий либо на температуру, либо на понижение давления.  ИМХО всё слишком усложняется.
Змінено: 17.05.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
попробую найти в магазинах запасную постель и над ней буду извращатся.свою снимать не хочу ибо боюсь на неделю останусь без транспорта
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р.
answerview
Сезон в разгаре.. Ап-Хилл потренировали, пора и напрягтись!!!))

Открытое соревнование при поддержке MFC Motoduragon и БайкПартс (http://www.bikeparts.com.ua)

г. Киев ( с.Пидгирци)
25 мая 2013 г.

Соревнования по хард-эндуро
1-й этап «Cannibal-TROPHY» 2013

Дата проведения – 25.05.2013г. СУББОТА

Сбор на 9:00

9:30 - 10:00 – Регистрация в классе «Профи» (30 мин)
10:00-10:15 – Жеребьевка (15 мин)
10:15-10:25 - Сбор всех участников в зоне старта!!! (10мин)
10:35-10:45 – Ознакомительный круг (10мин)
10:45 - 11:15 - Свободная тренировка класса "Профи" ( Выезд на тренировку разрешен только из зоны старта и разрешения судьи) (30мин)
11:15-11:30 – Сбор в зоне согласно результатов жеребьевки (15мин)
11:30 - Старт класса "Профи" с интервалом участников в 30сек. Дистанция - 5 кругов. (1.5 ч)

13:00 – 13:30 – Регистрация в классе «Аматор» (30мин)
13:30-13:45 – Жеребьевка (15мин)
13:45-13:55 - Сбор всех участников в зоне старта!!! (10мин)
13:55- 14:15 – Ознакомительный круг (20мин)
14:15 – 14:45 - Свободная тренировка класса "Аматор" ( Выезд на тренировку разрешен только из зоны старта и разрешения судьи) (30мин)
14:45-15:00 – Сбор в зоне согласно результатов жеребьевки (15мин)
15:00 - Старт класса "Аматор" с интервалом участников в 30сек. Дистанция - 4 круга (1.5 ч)

17:30 - награждение призёров

Место проведения – с. Подгорцы (Киевская обл.) – территория заброшенного песчаного карьера
Схема проезда – здесь чуть позже
Сбор в базовом лагере в 9:00
Координаты N 50.238354, E 30.535662

Формат – гонка хард-эндуро (гонка на время по замкнутой трассе на пересечённой местности).

- Соревнование проводится в память погибшему Евгению Cannibal-у Корчевому, а так же с целью пропаганды здорового образа жизни и развития мотоциклетного спорта в Украине

- Участие свободное для всех желающих
- Регистрация участников по предварительным заявкам по адресу  info@bikeparts.com.ua
- Классы участников: «Аматор» и «Профи»
- Старт/финиш в субботу 25.05.2013
- Награждение победителей – в базовом лагере
- Закрытие лагеря – по желанию
- Питание за свой счет
- Стартовые взносы: 100 грн.

Допуск к соревнованиям и разделение на классы.

- К участию в соревнованиях допускаются технически исправные мотоциклы без ограничений (желательно на резине, с развитыми грунтозацепами)
- Класс «Аматор» - мотоциклы с объемом мотора до 250 кубических сантиметров с воздушным охлаждением
- Класс «Профи» - мотоциклы с объемом мотора свыше 250 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением
- По желанию возможно зарегистрироваться в более высший класс, но не в низший

Краткое описание трассы

- 75% - поросшие травой овраги карьера
- 15% - лиственный лес
- 10% - грунтовые дороги
- Глинистый грунт
- Допускаются свободные тренировки до соревнований (маркировка присутствует)

Тел. для контактов: 067-247-45-01 - Женя , 067- 746 - 15 -09 Вася

П,С, В анонсе будет добавляться информация, про спонсоров, изменения в трассе, регламенте.. Но дата не изменится.. Так что следим за главным постом!!
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Алексей, ИМХО достаточно будет привести в норму ГРМ. Конструкция хоть и древняя, но в принципе живучая, должна катать и катать.  Припендрючивать радиатор есть смысл только если двигатель конструктивно склонен к перегреву.  И в этом есть подводные камни - дополнительно к маслянному радиатору нужет клапан, срабатывающий либо на температуру, либо на понижение давления.  ИМХО всё слишком усложняется.

Меня смущает, почему у нас двоих возникла такая вот проблема? Ведь и рейнджеров и Пруссов уже достаточно и все бы уже я думаю заметили что - то подобное 06_question Но почему-то только мы двое.
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
Ниче себе хард эндуро 03_biggrin Не такие уж мы и хард-эндурники 03_biggrin Да и мотоциклы у нас не такие уж и хард эндурные. Стоит то на соревновании покататься наверное как пол прусса 01_smile А то и отбитых почек если не проффесор по мотокроссу 03_biggrin Нет ну по части вождения мота по мегаполису я конечно профи, что может быть труднее чем кататься на моцике по городу миллионнику 03_biggrin Кто знает наших водятлов и тупых блондинок-куриц на лексусе с купленными правами, за рулем ездят и губы красят, тот поймет, о чем я 13_evil по мегаполису уже 5 лет(5 сезонов безаварийно слава богу езжу)Я думаю меня хард эндуро не испугает 40_dance Хотя надо "покушать" 03_biggrin что это такое...
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
я катался поза вчера по этой трассе почти всю проехал не проблема...
Но в ОДНОМ МЕСТЕ ТАКОЙ ПОДЪЕМ ЧТО С НАШЕЙ РЕЗИНОЙ ЭТО ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО....
Давайте завтра поедим покажу че к чему...
ВСЕ КТО В КИЕВЕ ПОЕХАЛИ НА ПРОДУБАС...
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
Поехали лучше в воскресенье, ОК?
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
Гы... 30_crazy  Ежель есть тут люди азартные, заключите пари на тему выживет или не выживет мотоцикл у Sargast.  59_rofl

меня больше беспокоит выживаемость Sargast'a...

да я достаточно крепкий.в 5классе меня сбила газель.очнулся в больнице со швами на голове и сотрясением мозга.темболее я езжу по полю.там трава,земля.в момент последнего падения немного попробывал на вкус ту землю и в глаз попало.
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview

да я достаточно крепкий.в 5классе меня сбила газель.очнулся в больнице со швами на голове и сотрясением мозга.темболее я езжу по полю.там трава,земля.в момент последнего падения немного попробывал на вкус ту землю и в глаз попало.

шлем купи, землеед!  27_dash
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для Raziel  
answerview

да я достаточно крепкий.в 5классе меня сбила газель.очнулся в больнице со швами на голове и сотрясением мозга.темболее я езжу по полю.там трава,земля.в момент последнего падения немного попробывал на вкус ту землю и в глаз попало.

шлем купи, землеед!  27_dash

03_biggrin  да я б купил ,но скоро предстоит регистрация.последнию зарплату потратил на масла,антипрокол,инструменты и замки с цепями.
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
C удовольствием присоединюсь только на воскресение, в субботу пьянка с однолубниками по авто.
Трассу проехал на стоковой резине? 05_shok
Какое давление в шинах?
Перегревов не было?
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р.
answerview
немного не в тему.я вобще одинокий человек,не люблю большие шумные компании.максимум компания из 1-2человек.так после покупки повспоминали старые знакомые и какие то новые появились.как относится к их просьбам покатать,потрогать,посидеть?
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
немного не в тему.я вобще одинокий человек,не люблю большие шумные компании.максимум компания из 1-2человек.так после покупки повспоминали старые знакомые и какие то новые появились.как относится к их просьбам покатать,потрогать,посидеть?

Ты конечно не обижайся, на темы лирики есть другие темы и другие форумы, а в этой теме мы обсуждаем мотоцикл, а не вопросы кого катать и что делать если тошнит!!!
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Ниче себе хард эндуро 03_biggrin Не такие уж мы и хард-эндурники 03_biggrin Да и мотоциклы у нас не такие уж и хард эндурные. Стоит то на соревновании покататься наверное как пол прусса 01_smile А то и отбитых почек если не проффесор по мотокроссу 03_biggrin Нет ну по части вождения мота по мегаполису я конечно профи, что может быть труднее чем кататься на моцике по городу миллионнику 03_biggrin Кто знает наших водятлов и тупых блондинок-куриц на лексусе с купленными правами, за рулем ездят и губы красят, тот поймет, о чем я 13_evil по мегаполису уже 5 лет(5 сезонов безаварийно слава богу езжу)Я думаю меня хард эндуро не испугает 40_dance Хотя надо "покушать" 03_biggrin что это такое...


http://www.youtube.com/watch?v=n2niDYalACs&feature=youtu.be
смотрите и плачте 12_cray  12_cray -кореша купили-терь хьс 125 и ява350 что самокат 15_badgrin -там сцепа какая то жёсткая...(я не шарю-не такая как в обычном моте)-стартует с рывка-в повороты не сбрасывая газ.......против такого на соревновании нет смысла---только моты убьёте... 20_drinks
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
немного не в тему.я вобще одинокий человек,не люблю большие шумные компании.максимум компания из 1-2человек.так после покупки повспоминали старые знакомые и какие то новые появились.как относится к их просьбам покатать,потрогать,посидеть?

можно дать прокатиться человеку с этого форума-а тебе на его--ну сравнить там болезни мотов----а если жлобы просят с селаили возле гастронома---вози топор с собой или биту и посылай всех на..... 13_evil

немного не в тему.я вобще одинокий человек,не люблю большие шумные компании.максимум компания из 1-2человек.так после покупки повспоминали старые знакомые и какие то новые появились.как относится к их просьбам покатать,потрогать,посидеть?

Ты конечно не обижайся, на темы лирики есть другие темы и другие форумы, а в этой теме мы обсуждаем мотоцикл, а не вопросы кого катать и что делать если тошнит!!!


Тя человек совета спросил у которого такой же мот как у тя-а ты быкуешь 13_evil -форум создан для любых вопросов и советов-чё рога под кепкой не позволяют мыслить? 14_girlevil
Змінено: 17.05.2013 р., SERGO82
1
like
1
good
bad
shockingly
1••34353637383940••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин