народ,если я еще не надоел своми распросами,подскажите как лучше стартовать с первой.либо глохну,либо рву как ужаленый,чаще глохну.
Читал твои посты, было жалко как ты убиваешь мотоцикл. Когда начал ездить, стало понятно что ты будешь падать и не раз. Послушай советов и почитай теорию. Ну а если не хочешь читать, то готов ли ты просто выполнять то что тебе напишут, не задавая на первых парах вопросов (потом поймёшь почему)?
1. Купи шлем интеграл и не садись на мотоцикл не одев и не застегнув его. Даже возле гаража.
2. Ослабь цепь, чтобы провис её составил 3см как минимум!
3.При начале движения: выжми сцепление, включи передачу, добавь газу но не сильно, плавно начинай отпускать сцепление, но не отпускай его совсем - мотоцикл в определённый момент начнёт движение - удерживай ручку сцепления в том же положении когда он начал движение и только когда он немного разгонится плавно отпусти совсем.
4. Ни в коем случае не проверяй мотоцикл на скорость! Научись ездить восьмёрки, змейки, движение по начерченной линии, торможение одновременно 2 тормозами с остановкой у нарисованной линии. Поставь конусы бумажные, научись их объезжать, разворачиваться без касания ногами земли.