Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Кольца я менял на 30 000 пробега с перепугу.
Не могу 100% гарантировать, но у кого-то читал, что заливал 0,9 л, сливал 0,7 л после 2 000 пробега.
По крайней мере, масляного голодания нет: уровень масла в пределах допустимого всегда.
нет. Все в стоке: воздушное.
Я не тюнинговал от слова вообще. Все в стоке, только воздушка.
А я наоборот хочу через головку поставить радиатор,купил на Али подкрылок пластиковый,поставлю скину фотки,он дешовый в пределах 120 гр
Надоело двигатель мыть постоянно
Ну так у тебя уже 60000 набеганно,я у себя заметил постоянно заливаю 1,2 л масла,а после слива где-то -100 гр,масло не доливаю ,каждые 1500 меняю
Что-то мне не везёт с моноамортизатором. k 5т вытек и 2ой амортизатор который купил новым , дальше покупать не охота, в руки попались два гасителея колебаний с кабины грузового автомобиля renault magnum , их доделал установил пружины с потекших китайских ,ну пока нормально пробег ещё маленький 400 км
А с вторым амортизатором ещё не определился как натягивать пружину.
да и заодно выбросил омедненные пластиночки (втулки) с маятника вместо них установил с капролона будем посмотреть на сколько всего хватит
Змінено: 03.08.2021 р., vi-ATS
Это первый здесь натягивать пружину сгоном водопроводной трубы
P.S. спасибо znv (Николай) и Ozi_58 (Сергей) за технический дельный совет
Змінено: 03.08.2021 р., vi-ATS
А что на фото не видно что сгон стоит?
Не ну ты фантазер придумал подключать к водопроводу
Мне всегда было интересно чем так кардинально отличается мотоциклетный моноамортизатор от автомобильного ,ведь автомобильный с малыми переделками можно установить на мотоцикл .
цена мотоциклетного гораздо больше от автомобильного может ты подскажешь в чём разница?
Змінено: 04.08.2021 р., vi-ATS
Да ничем. Если знаешь нагрузку на амортизатор - допустим у нас в мотоцикл вроде идут пружины от 900кг до 1200кг, можно, если подходит по нагрузке и размерам, ставить от авто. Даже знаю несколько таких случаев, люди ездят и довольны.
Нет лучших среди равных
Змінено: 04.08.2021 р., Ingvar2