Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Интересно как она будет на асвальте работать?
Так ты хочешь сказать,что ехать вобще не будет
Ехать будет даже совсем без покрышки - т. е. на голом ободе. Тут весь вопрос в том - как будет ехать? Такие покрышки на асфальте использовать опасно и бессмысленно - совсем слабый держак, сильный гул при движении, моментально изнашиваются.
Змінено: 09.06.2021 р., Ozi_58
Это ты так считаешь или ты ездил на таких,вот тебе пример на иже у меня стояли и ездил без проблем и новые после сезона,никакого гула и тому подобного,один небольшой минус больший расход топлива,так что прежде чем что-то писать нужно сначало испробовать
Змінено: 09.06.2021 р., viktor33
Так ты хочешь сказать,что ехать вобще не будет
Скажу больше. Даже по грязи ( настоящей, с глиной и т. д.) такая покрышка на наших двухсотках не нужна. Эта покрышка подходит для относительно мощного мота и подготовленного райдера. В тяжелой грязи колесо должно вращаться с постоянной пробуксовкой и большими оборотами - этим обеспечивается самоочищение покрышки и зацеп с грунтом. На наших "мощных" мотах даже этот злой протектор замылится глиной и далеко ты не уедешь. Поэтому резина такого типа на овощном моте неуместна и вызывает улыбку.
Змінено: 10.06.2021 р., Ozi_58
доброго дня, може хтось реєстрував мотоцикл з простроченими документами, мотоцикл 2015р хочу зареєструвать але довідка-рахунок уже не дійсні, може хтось знає які зарез процедури потрібно пройти і скільки це обійдеться
ну є такий закон, мені цікаво 200кубов защитають як мопед булоб добре,,,,,
Как зарегистрировать мотоцикл без документов?Ужесточение штрафов привело к тому, что многие владельцы «не учтенных» малокубатурных байков бросились регистрировать свою технику. И здесь возникла проблема, ведь не у всех желающих поставить аппарат на учет есть на него документы (чеки, техпаспорт и т. д.).
Специально для таких людей была разработана схема проверки техники. Человеку нужно просто собрать максимально полный комплект документов и посетить МРЭО. В отделении СЦ ему придется написать заявление на проверку транспортного средства по номеру рамы. Если ТС не в угоне, владельцу байка выдадут регистрационный талон. Вот только за эту услугу придется заплатить примерно 148 грн.
Важно: Такие правила действуют только на малокубатурные мотоциклы (мопеды). А вот зарегистрировать мощный мотоцикл можно только через суд, который установит право собственности
Кто вкурсах может задний аморт скрипеть,походу ему приходит бздец
Вытечь может. Скрипеть - вряд ли. Какой пробег?
Змінено: 23.06.2021 р., novice
Скорее всего, скрип исходит из мест крепления амортизатора.
Вобщем разобрал сегодня подвеску,а там сухарик полнейший,как я на нем 10000 отъездил,но выработка вроде не значительная на оське,немного где втулки,вобщем смазачку провел капитальную и болт на аморте смазал
Змінено: 24.06.2021 р., viktor33
Установил на грипсы руля и грузики противоскользящую термоусадку.
Теперь правая кисть не устает, так как уже не нужно сильно сжимать ручку газа.
Да и за грипсы теперь приятнее держаться.
Знакомый себе эту термоусадку еще на удочку одел, тоже довольный остался..
Могу смело рекомендовать.
51,20 грн. 53%СКИДКА | Нескользящая термоусадочная трубка для удочки, 5 цветов, 1 м 15/18/20/22/25/28/30/35/40/50 ммhttps://a.aliexpress.com/_9jrNye
Вчера поэндурил по степи, смог оценить Vee Rubber. На дорогах промоины и пыльные "лужи", переехать с одной стороны промоины на другую не составил проблем, хотя боялся, что свалюсь. Боковой поверхностью ската хорошо держится, не соскальзывает.
Протекторы еще достаточно глубокие.
https://foxwell-motors.com.ua/ua/g22596218-pokryshki-vee-rubber