Преобрел в родном размере камерные покрышки Michelin Sirac
.Указан вес только покрышек , без камер.
Michelin Sirac:
Передняя 90/90 r 19 TT 52P R - Вес 3.2кг
Рассчитана на нагрузку 200кг и 150 км.час
Задняя 110/90 r17 -TT 60P R.
Вес 4.3 кг.
Рассчитана на 250 кг и 150 км.час
Протектор 70%
асфальт, 30% бездорожье.
Ранее стоявшие покрышки.
MITAS Е - 07 ( безкамерные)
Передняя 100/90 r19 TL 57T R- 4.5 кг
Расчитана на 230 кг и 190 км.час
Задняя 120/90
r17 TL 64 S R - 7.5 кг
Расчитана на 280 кг и 180 км .час
Протектор 50% асфальт, 50 % бездорожье.
Родные китайские покрышки.( Камерные)
KINGSTONE
Перед 90/90 r19 TT 52P R - 4.0 кг.
Зад 110/90 r17 TT 60P R - 4.5 кг
(По рисунку протектора это копия Pirelli MT 60)
Протектор 70% асфальт, 30 % бездорожье.
Сравнивать Michelin Sirac буду исключительно с ранее эксплуатируемым мной безкамерным Митас Е - 07 .
Внешний вид:
Митас выше про профилю на 9мм, соответственно клиренс больше так же на 9мм. эти покрышки выглядят массивнее и агрессивнее из за грунтозацепов и большего размера.
Поведение на дороге:
За асфальт цепляются хорошо и Митас и Мишелин.
Митас шумнее и есть ничтожная вибрация, но это и понятно, протектор более мощный.( Шум и вибрацию можно уловить если с заглушенным мотором катиться с подъёма)
На бездорожье Мишелин чуть хуже держится, но это и понятно.
По сути, как у них процентное соотношение есть, так она эта разница и чувствуется.
На Мишелине езжу там же где и на Митасе, только чуть поаккуратнее.
Митас прекрасные универсальные покрышки, Мишелин Сирак более асфальтные.
Жаль, что Митас Е 07 не выпускают в Пруссовской размерности (
Управляемость:
С Мишелином Прусс немного острее рулится.
Динамика:
Из за значительно большего веса Митас съедал заметно динамику (
Расход:
Стал чуть ниже примерно на 100-200 грамм.( В пределах ошибки)
Комфорт:
Тут двойственные чувства.
Митас из за мощной боковины проглатывал ямы с острыми краями без проблем, на Мишелине так уже делать ненадо .
Выступы Мишелин отрабатывает лучше , сказывается меньшая неподрессоренная масса.
Ямы Митас проходит поприятнее , сказывается больший профиль и более жесткая боковина.
За давлением в шинах уже надо внимательно следить.
На Митасе я качал 1.3 перед-зад и без разницы еду один или с пассажиром. С Мишелином надо качать как положенно.
Добавлю от себя, при выборе покрышек обращайте внимание камерные они или безкамерные , а так же смотрите на вес покрышек, большой вес это не хорошо.