Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
регулировать иглой надо по-любому карб
Пробовали! Не влияет почему-то положение иглы на холостой ход - вот в чем загвоздка...
Змінено: 10.05.2021 р., Ozi_58
Почну з того що зробив сьогодні, у мене з заводу положеня ігли було таке (фото1) поставив нижче ▼получаєць на середину▼, і викрутив два обороти винта якості. Брехать небуду мотоцикл став скоріше ход набирать замітно зразу, а нарахунок холодного запуску буду пробувать.
▲▲▼ У кого яке положеня ігли було з заводу на такому карбюраторі??? ▼▲▲
Змінено: 10.05.2021 р., sacha
холостиє держить коли прогрієць,
Думаю що це просто бідна суміш.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я наоборот на самый верх подымал,у меня на середине было,на больших оборотах начинал захлёбываться и глохнуть,ставил в твоём положении мало было,щас на самом верху стоит работает как часики
Так на дельте что тоже стоитPZ30
Очень полезно изучить принцип работы поплавкового однокамерного карбюратора с золотниковым дросселированием. У Вас сразу отпадет куча наивных вопросов. Рекомендую.
Змінено: 12.05.2021 р., Ozi_58
▲▼ Вопрос жизні і смерті ▲▼ хто ремонтував оригінальний задній амортизатор на Loncin prus, може у когось э якась інформація де можна знайти рем-комплект або підібрати ( маркировка сальника 10306 12.5*25*8JN )
немає, мені невіриться що ніхто непробував зробить амортизатор може у когось получилось
Вопрос жизні і смерті ▲
Я с Вами согласен. От неправильной работы амортизаторов можно поплатиться жизнью...
немає, мені невіриться що ніхто непробував зробить амортизатор може у когось получилось
Выход из положения очевиден: покупаем за недорого подходящий автомобильный аморт, вживляем его куда надо (пружина и проушины используются "родные"), радуемся надежной и долговечной работе узла. Все.
Змінено: 17.05.2021 р., Ozi_58
Хочеш ось крутий, а ні пошукай дешевше, він десь є
https://motokvartal.com.ua/oil_seal_12.5x25x8_91204-425-003/
https://www.app.kiev.ua/catalog/salniki/12_5x25x8_thx_2_2/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 17.05.2021 р., User
уже пробував ставить від жигуля, непрацює така схема пружина дуже жостка на мотоциклі і стойка несправляєць
діло втом що цей сальник нестандартної форми, наружній
уже пробував ставить від жигуля,
Кроме жигуля иногда встречаются и другие машины... Напр. среднего класса. Аморт от Опеля Омеги или Ф.Пассат на разборке отдадут даром почти. Но если нравится решать "проблемы" - почему бы и нет
Змінено: 17.05.2021 р., Ozi_58
Так аморт то є новий в продажу, чого його голову морочити
https://foxwell-motors.com.ua/ua/p1254601722-lx200gy-pruss-amortizator.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Кто-то покупал на приложении Joom,как у них типо как АлиЭкспресс.нашол брызговик на передний щиток думаю попробовать заказать