Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
https://youtu.be/BW67dEAESck
Фишка в том ,что на холодную на холостом ходу одна работа,а когда двигатель прогревается то уже другая,тобто обороты повышаются.
Ну так пусть регульнет и почистит карб,либо заменит,только он на нем уже 25000 проехал навряд ли брак,чистить надо,ТО ещё никто не отменял.
Змінено: 08.05.2021 р., viktor33
Есть определенная процедура настройки системы холостого хода - следуйте ей. Если систему удается настроить на штатных параметрах жиклера - не надо ничего трогать! Это система холостого хода, а не комфортного старта.
Согласен.
Проблема в том, что в карбах серии PZ система холостого хода с завода устроена так, что выдает (даже при максимальном обогащении) чересчур бедную смесь. От этого наблюдается некорректная работа двигателя - затрудненный запуск, неустойчивая работа на ХХ, а также заметное обеднение смеси при переходе на мощностной режим. Сужу по собственному опыту. Так было на двух моих "китайцах" (Вайпер и Шанрай), а также на дочкином (Зонгшен) - его я тоже обслуживал. На всех трех мотах наладил работу увеличив диаметр ЖХХ. Я предупреждал, что самостоятельно увеличивать пропускную способность жиклера неправильно - можно его легко испортить. Но при наличии элементарных навыков все очень легко делается и мотор начинает работать отлично. Немного увеличивается расход топлива, но зато бонусом идет повышение мощности (небольшое, но заметное).
Да, возможно проблемы из за притока воздуха во впуск извне - это криминал и его надо искать, находить и искоренять. Но надо искать где подсасывает, а не пытаться жиклер пилить.
Естественно, никаких подсосов постороннего воздуха не должно быть. Это само собой разумеется.
Змінено: 09.05.2021 р., Ozi_58
Всім привіт, дякую що відповіли. Діло втім що холостиє держить коли прогрієць, карб чистенький як попка младенца чистить ненадо, свічка нова чистенька покольору смесь в порядку, провалів немає ход набирає отлічно, а от завести холодного по людськи немона хоч то буде +5 хоч +30 йому спочатку на верхнє положеня поставить потрібно і ручку газу держать а потім уже помалу скидать на нижніє положеня, у людей поставив на середнє або на верхнє завів і пішов, а у мене так непроходить постояний контроль потрібний щоб незаглох.
Змінено: 10.05.2021 р., sacha
Так и у меня также,на холодную не держит на малых оборотах глохнет пока не прогреешь,надо держать ручку газа пока не прогреется,я шлем вешаю на ручку и фиксирую газ и можно отходить
Змінено: 10.05.2021 р., viktor33
Так и у меня также,на холодную не держит на малых оборотах глохнет пока не прогреешь,надо держать ручку газа пока не прогреется
У меня после доработки всегда заводится с первого раза (даже после длительного простоя) и устойчиво работает на низких оборотах при среднем положении воздушной заслонки - как и должно быть у нормального мота.
провалів немає ход набирає отлічно, а от завести холодного по людськи немона хоч то буде +5 хоч +30
В том то и есть основная проблема - что плохо заводится. Райдер от этого начинает почему то нервничать
и суетиться вокруг мота, покрывается испариной, некоторые произносят сквозь зубы нецензурные слова в адрес китайских производителей мотоциклов...
С остальным можно еще смириться, а вот когда оно не заводится - это полный треш
- падает настроение и пропадает охота ехать куда-то... Я на такое не подписываюсь и решил для себя этот вопрос радикально.
Змінено: 10.05.2021 р., Ozi_58
Тот факт что мопед держит холостые не означает что холостые настроены.
То что свеча правильного цвета не означает что холостые настроены. Свеча выйдет на режим при езде, при холостых точно нет.
То что ход набирает хорошо, не означает что холостые настроены.
Отрегулируйте холостые. Если это не удастся, если вам не удастся следовать процедуре, то нужно будет разбираться почему так происходит, возможно менять жиклер. Меньше или больше. Но пока вы не займетесь регулировкой холостых - не устраивайте панической самодеятельности.
( хочу доповнить мот почав сильныше нагріватись ) Відкрутив свічку , біла але без нальоту я так поняв що ( обедненная топливная смесь, недостаток бензина в горючей смеси ) мій висновок: болт обогащенія топлевной смесі вліяє тільки на холостий ход а на робочий ход ні, толку його крутить немає ▼ Десь чув що потрібно піднять іглу вище, тобто якщо при стандартних настройках оганічитєль стоїть посередині його потрібно змістить нище на одну рисочку ( буду ждать від вас відповіді поки лізти небуду )
Змінено: 10.05.2021 р., sacha
то что свеча белая - смесь бедная.
Болт ни на что не влияет - влияет винт качества смеси холостого хода.
Но влияет лишь на малом открытии ручки газа.
В это время основная заслонка газа закрыта, воздух через неё практически не идет, поэтому практически топливо из главного жиклера не поступает. Вся смесь летящая в цилиндр проходит каналом холостого хода и регулируется винтом холостого хода.
Основная заслонка открыта на какое то небольшое значение и всё таки смесь и через неё поступает, но в основном приготовлением смеси занимается канал холостого хода.
В дальнейшем при открытии ручки газа приоткрывается основная заслонка, через неё начинает всасываться воздух и топливо из канала основного жиклера, который прикрыт дозирующей иглой. Её положение напрямую влияет на качество смеси. Вместе с главным топливным жиклером.
Винт холостого хода и канал холостого хода стремительно теряют своё влияние на состав смеси.
Когда ручка газа открыта полностью - игла полностью покидает канал главного топливного жиклера и её положение не имеет значения. Качество смеси полностью определяется главным топливным жиклером.
Вся настройка карбюратора начинается с подбора главного жиклера, прожигом свечи на полной ручке минут на 10-15, контролем цвета свечи и выбором оптимального жиклера.
Потом по поведению на ходу подбирается положение иглы ( в хороших карбюраторах еще и формой самой иглы) - это режимы среднего газа.
Потом выставляется холостой ход.
Так регулируются карбюраторы с нуля. Когда на мотор ставится карбюратор подобранный по диффузору и возможностям кармана с баблом.
Поскольку у вас штатный карбюратор, то размер главного жиклера вам лучше не менять. Инженеры с завода об этом подумали раньше. Если в этом есть необходимость то в первую очередь надо задуматься почему. Чаще всего смесь меняется от каких то нехороших причин. Села компрессия, начало сосать воздух снаружи, проблемы с воздушным фильтром, забился карбюратор. Просто так качество смеси гуляет не значительно от качества топлива, температуры и давления воздуха. Поскольку вы вряд ли спортсмен, то и заметите такие изменения в двигателе вряд ли.
В итоге - поднять иглу ничего не стоит, поднимите, попробуйте, проедьтесь. Прожгите на полном газу минут десять и посмотрите свечу после это и после обычной езды. сделайте выводы как вам лучше.
Но всё равно подумайте - всё нормально с мотором? ничего не случилось?
Заводится то он как раз отлично с пол тычка стартера,а вот на холодную пока не прогреется надо придерживать газ(тоесть обороты)
Заводится то он как раз отлично с пол тычка стартера
Ну и отлично...
завести холодного по людськи немона хоч то буде +5 хоч +30
А тут проблема понимаешь...
Просит добавить топлива при заводке - не хватает бензина однако...
Змінено: 10.05.2021 р., Ozi_58