Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Може
Ось потепліє буду сальниковий ставити і розбиратися шо там.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Да ладно не показатель,если колесо заднее крыво то будет в сторону кривизны уходить,проверенно.
Змінено: 28.04.2021 р., viktor33
Мне интерестно, что будет теперь с китайской звездой от дидовской мотокросной цепи,надо после пару тысячь заглянуть
Справа в тому що колеса по мітках стоять рівно, я вже не раз перевіряв, а ось зірки в різних площинах схоже(двигун зміщений вліво проти колеса), тому коли колеса то ланцюг з перекосом на задню заходить.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
по квадратних трубах виставляв, міряв відстань від вісі маятника до вісі колеса з обох боків.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я сам лично проверял,метка справа была на одно деление больше и на скорости 90 км при отпускании руля мотоцикл где-то через 3 сек начинает уходить в бок,а при четко выставленных метках едет прямо ,так что у меня свои выводы
по квадратних трубах виставляв, міряв відстань від вісі маятника до вісі колеса з обох боків.
Михалыч, этим замером ты убедился, что ось колеса паралельна оси маятника - и все. Это неплохо, но еще ничего не значит. Начинать надо с проверки в одной ли плоскости стоят оба колеса - если надо подкорректировать (перемещением заднего колеса на оси). Потом - в одной ли плоскости стоят ведущая и ведомая звезды - если надо, корректировать смещением двигателя. Все. Надо еще чтоб колеса стояли строго вертикально (по отвесу) - это показатель правильности геометрии рамы и маятника. Если все это соблюдено - нет вообще никаких проблем. Я такое не раз делал.
Змінено: 28.04.2021 р., Ozi_58
Потом - в одной ли плоскости стоят ведущая и ведомая звезды
Можно еще скинуть цепь и прижав к задней звезде длинную ровную планку, увидеть, куда она "стреляет".
Некоторые используют вместо планки лазерную указку.
Нет лучших среди равных
Змінено: 30.04.2021 р., Ingvar2
так не стоять зірки в одній, десь на 10мм
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Мужики сегодня регулировал клапана,на винтах регулировачных с одной стороны закругленны бока,выработка я так понимаю,наверно стоит заменить или ещё поработают,кто что скажет?
▲▼ Доброго дня мужики, э проблема на холодну погано заводиться, капризний до погоди немона вгадать на якому положені підсоса йому буде краще щоб завівся і робив на холостих, завжди потрібно держать на газах поки непропердиться трошки, в кого таке є мотоцикл ще як був новий таксамо заводивсь погано▲▼
моя думка така проблема у жиглері холостого ходу але на який міняти незнаю, порадьте пожалуйста.
Змінено: 08.05.2021 р., sacha
Так это так устроен карб,вверх это на холодную заводить,средний режим прогревание,нижний при езде,ставь с ускорительный насосом он наверно получше будет,у меня тоже на холодную глохнет надо прогревать
може хтось уже вирішив цю проблему і знає в чому причина нестабільної роботи на холодну. я вичитав що може буть причиною недостатня герметичність між карбом і циліндром але це наврядчи. І на гарячу пару раз потрібно дьоргнуть щоб завівсь
(двигун працює отлічно і компресія я думаю тут нипричому на 35000тищ поміняв кольца,сальники, притер клапана.
Змінено: 08.05.2021 р., sacha