Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
А зачем их разбирать, или они нуждаются в замене? У тебя двиг 163 FML, они одинаковые по идее..Получается что есть различия, а если я например захочу взять и поставить голову от другого 163-го движка, не обязательно именно с этой модели, она станет на мой?
если не трудно сделай фото коромысел со всех сторон,и померяй размер винтов регулировочных.заранее спасибо.
тахометра нет.когда начинает реветь я сбрасываю газ и если держу то не долго.мужик который научил переключать передачи сказал что я и без того слишком сильно жалею.
1-я до 20, вторая до 30, третья до 40, четвертая до 50, пятая до 60, не превышай эту скорость хотя бы до 500км., но и не старайся "тянуть мот" на высоких передачах при низкой скорости - идет большая нагрузка
зы. мужика не слушай, мот не его - ему пофиг
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
но почему?если остовался ход ручки газа почему нельзя крутить?
потому, что все новое, нужно что б рабочие поверхности на деталях притерлись друг к другу
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
а если не всю головку,а только пластину с коромыслами.судя по фото более солидная конструкцмя?
Я это сказал с учетом того, что он новичек, и с этим могут быть проблемы, сам кода давным давно учился, то знаю...
да и вообще,пока толком не научился переключать передачи езжу тупо на первой.кто то рекомендовал крутить двигатель на разных оборотах.так я 20-30 езжу,редко 30-40 и разок под 50 крутнул.
сказать честно, ты издеваешься над мотором...
на разных оборотах нужно ездить, это правильно, НО имеется ввиду (у тебя тахометка нет, поэтому пример на скорости) 5мин. ехать под 45 (на 5-й!) потом 5-мин. под 60, потом 5мин. под 50, потом вообще стать, что б двигатель остыл
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
но почему?если остовался ход ручки газа почему нельзя крутить?
Дядинька!
Не подходи к моту! Если рука к нему потянеЦЦа - другой рукой её шлёпай больно-больно!
Совет по существу. Купи пива, печеньки или пирожки. Соблазни этим человека по темпераменту спокойного, и в мотоциклах опытного, т.е прокатавшего без проблем лет несколько. И пусть он тебе устроит элементарный ликбез. Иначе наломаешь дров. Почему об этом пишу - мне жалко деньги, тобой заработанные и уплаченные за мотоцикл. Тебя тоже жалко. Не торопись угробить из-за отсутствия элементарных знаний мотоцикл и себя.
Змінено: 14.05.2013 р., BANDANA