MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 14:32
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 959822
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••342
14.05.2013 р. відповів для atom  
answerview
А зачем их разбирать, или они нуждаются в замене? У тебя двиг 163 FML, они одинаковые по идее..Получается что есть различия, а если я например захочу взять и поставить голову от другого 163-го движка, не обязательно именно с этой модели, она станет на мой?
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для atom  
answerview
Смотрю и офигеваю - заваренные оси коромысел! 05_shok Это что - неразборное теперь? И пластина крепления самих коромысел раза в 3 тоньше, чем на моем двиге...
нифига себе китайцы начали экономить!
Пожалуйста, а можешь выложить фото своих коромысел, для сравнения?
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Walkman333  
answerview
Walkman ты мой герой!!после того как подкрутил ,мот начал по немного ловить холостые.потом отец друга подкрутил тот винт,показал как переключать передачи.где то 5-8км уже прошел и успел один раз упасть.но это просто мощнее всего самого мощного что либо я держал в своих ,может,не самых мощных руках  56_yahoo  57_sunbespectacled  55_yu  07_dirol

не надо громких слов 03_biggrin рад помочь, как ты уже понял тот винт регулирует ХХ, выкручиваем - уменьшаем, закручиваем - увеличиваем
кто не ездит, тот не падает - будь аккуратней
это маленький шаг для человечества и огромный шаг для меня.уже разогнал 47 км на первой передаче.никак не привыкну к переключению передач.завожусь с первой.можно ли его катить с выжатым сцеплением?

мот то конечно твой, но на обкатке я б не рекомендовал превышать 4тыс. об/мин.

тахометра нет.когда начинает реветь я сбрасываю газ и если держу то не долго.мужик который научил переключать передачи сказал что я и без того слишком сильно жалею.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Смотрю и офигеваю - заваренные оси коромысел! 05_shok Это что - неразборное теперь? И пластина крепления самих коромысел раза в 3 тоньше, чем на моем двиге...
нифига себе китайцы начали экономить!
Пожалуйста, а можешь выложить фото своих коромысел, для сравнения?

Вот
Охота пуще неволи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
Walkman ты мой герой!!после того как подкрутил ,мот начал по немного ловить холостые.потом отец друга подкрутил тот винт,показал как переключать передачи.где то 5-8км уже прошел и успел один раз упасть.но это просто мощнее всего самого мощного что либо я держал в своих ,может,не самых мощных руках  56_yahoo  57_sunbespectacled  55_yu  07_dirol

не надо громких слов 03_biggrin рад помочь, как ты уже понял тот винт регулирует ХХ, выкручиваем - уменьшаем, закручиваем - увеличиваем
кто не ездит, тот не падает - будь аккуратней
это маленький шаг для человечества и огромный шаг для меня.уже разогнал 47 км на первой передаче.никак не привыкну к переключению передач.завожусь с первой.можно ли его катить с выжатым сцеплением?

мот то конечно твой, но на обкатке я б не рекомендовал превышать 4тыс. об/мин.

тахометра нет.когда начинает реветь я сбрасываю газ и если держу то не долго.мужик который научил переключать передачи сказал что я и без того слишком сильно жалею.

да и вообще,пока толком не научился переключать передачи езжу тупо на первой.кто то рекомендовал крутить двигатель на разных оборотах.так я 20-30 езжу,редко 30-40 и разок под 50 крутнул.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для atom  
answerview
если не трудно сделай фото коромысел со всех сторон,и померяй размер винтов регулировочных.заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
.уже разогнал 47 км на первой передаче.

Серьёзный шаг в сторону убивания необкатанного мотора. 15_badgrin   Дружище, погугли "переключение передач на мотоцикле" , прокрути это в голове раз 300,  а лучше под присмотром человека который в курсе, и езди себе спокойненько - на первой 15 км в час, на второй 25, на третьей 40 и так далее.

но почему?если остовался ход ручки газа почему нельзя крутить?
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
тахометра нет.когда начинает реветь я сбрасываю газ и если держу то не долго.мужик который научил переключать передачи сказал что я и без того слишком сильно жалею.

1-я до 20, вторая до 30, третья до 40, четвертая до 50, пятая до 60, не превышай эту скорость хотя бы до 500км., но и не старайся "тянуть мот" на высоких передачах при низкой скорости - идет большая нагрузка
зы. мужика не слушай, мот не его - ему пофиг
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview

тахометра нет.когда начинает реветь я сбрасываю газ и если держу то не долго.мужик который научил переключать передачи сказал что я и без того слишком сильно жалею.

на первой больше 25-30 ехать на необкатанном движке это смерть движку и коробке
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
если не трудно сделай фото коромысел со всех сторон,и померяй размер винтов регулировочных.заранее спасибо.

К сожалению, пока невозможно( Мне для снятия крышки клапанов надо снять пластик, морду и бак!
Я просто сегодня заканчивал с регулировкой установленного CVK карба, и заодно решил зазор клапанов глянуть. ну и клацнул пару фот. А мот собрал уже...
Вот еще такая фотка
Охота пуще неволи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
но почему?если остовался ход ручки газа почему нельзя крутить?

потому, что все новое, нужно что б рабочие поверхности на деталях притерлись друг к другу
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Особенно пугает то, когда только пытаешься тронутся, бросаешь сцепление, так дергает, что кажется голову оторвет 34_wacko2

плавно отпускать не катит?
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
а если не всю головку,а только пластину с коромыслами.судя по фото более солидная конструкцмя?
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview

да и вообще,пока толком не научился переключать передачи езжу тупо на первой

Господи, почитай зачем вообще нужна коробка передач...
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
Я это сказал с учетом того, что он новичек, и с этим могут быть проблемы, сам кода давным давно учился, то знаю...
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
а если не всю головку,а только пластину с коромыслами.судя по фото более солидная конструкцмя?
Ну впринципе, да, это я образно сказал..У него конструкция подобротнее на первый взгляд. Может тогда на Viper XT 2-3 года назад да и на все моты ставили такие. Вот нашел такое...http://begemoto.com/index.php?productID=7366
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
да и вообще,пока толком не научился переключать передачи езжу тупо на первой.кто то рекомендовал крутить двигатель на разных оборотах.так я 20-30 езжу,редко 30-40 и разок под 50 крутнул.

сказать честно, ты издеваешься над мотором...
на разных оборотах нужно ездить, это правильно, НО имеется ввиду (у тебя тахометка нет, поэтому пример на скорости) 5мин. ехать под 45 (на 5-й!) потом 5-мин. под 60, потом 5мин. под 50, потом вообще стать, что б двигатель остыл
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Я это сказал с учетом того, что он новичек, и с этим могут быть проблемы, сам кода давным давно учился, то знаю...

а, извини, я просто на общем фоне слегка офигевший  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
BANDANA
14.05.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
но почему?если остовался ход ручки газа почему нельзя крутить?

Дядинька! 15_badgrin   Не подходи к моту! Если рука к нему потянеЦЦа - другой рукой её шлёпай больно-больно! 59_rofl  
Совет по существу.  Купи пива, печеньки или пирожки. Соблазни этим человека по темпераменту спокойного, и в мотоциклах опытного, т.е прокатавшего без проблем лет несколько.  И пусть он тебе устроит элементарный ликбез.  Иначе наломаешь дров. Почему об этом пишу - мне жалко деньги, тобой заработанные и уплаченные за мотоцикл.  Тебя тоже жалко.  Не торопись угробить из-за отсутствия элементарных знаний мотоцикл и себя.
Змінено: 14.05.2013 р., BANDANA
1
like
1
good
bad
shockingly
14.05.2013 р.
answerview
Давайте не засорять тему! Это тема не под названием СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ 09_ireful1  10_ireful2 Перед тем как делать покупку, уже должны быть элементарные понятия, что где да как, и зачем КПП!!!Еще за год до нее!
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин