Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
вообщем собрал,но остались болтики и гайки.у меня похоже слишком много масла.если ставить мот в горизонтальное положение то масло в окошке полностью заливает окошко.если ставть на боковую опору то масло остается на дне окна.много или мало у меня масла?
уровень масла проверяется на прогретом в течение 2-3 минут двигателе, если верить мануалу.
как его завести?все делаю по инструкции,двигатель начинает работать на нейтрайльной передаче,но стоит опустить ручку газа и он глохнет.газ даю слегка.заводится с электростартера и с кика.
Змінено: 14.05.2013 р., Sargast
что за дросельная заслонка карбюратора?где она находится?
все таки в иструкции ничего не написано про консервировачное масло.в английском мануале первая замена после 1000км,в русском 300,потом 600,1000 и 2000км.кому верить?
В мене вже третій китаєць - я міняв на 0, на 300 і на 1000, далі по інструкції і все було нормально.
А на останньому хотів зекономити(думав що все-таки фірма Скаймото більш-менш солідна серед китайців), проїхав кілометрів 30 на рідному маслі і відчув запах шмалених дисків і горілого масла, злив масло - воно було страшне
Ну а там як хочеш - справа твоя.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
как его завести?все делаю по инструкции,двигатель начинает работать на нейтрайльной передаче,но стоит опустить ручку газа и он глохнет.газ даю слегка.заводится с электростартера и с кика.
если смотреть на мотоцикл с ЛЕВОЙ стороны, то на карбюраторе есть черный рычажок. При обычной езде он должен быть опущен вниз. Чтобы завести ХОЛОДНЫЙ двигатель, передвигаешь этот рычажок до упора вверх, открываешь топливный кран (стрелка вниз - обычный бак, стрелка вверх - резерв, стрелка влево - топливо перекрыто), откручиваешь газ на 18 хода ручки или чуть больше (но не выше 14) и заводишь. Держишь газ приоткрытым секунд 40, затем, не отпуская газа, перещелкиваешь рычажок на карбюраторе в среднее положение (обороты при этом повышаются) и после этого плавно отпускаешь газ. Еще через минуту-две переводишь рычажок в нижнее положение.
Если заглох, повторяешь всё сначала.
PS только лучше не пытайся на нем поехать - сначала в автошколе хотя бы несколько раз прокатись под надзором инструктора.
Змінено: 14.05.2013 р., Raziel
как его завести?все делаю по инструкции,двигатель начинает работать на нейтрайльной передаче,но стоит опустить ручку газа и он глохнет.газ даю слегка.заводится с электростартера и с кика.
привет, поздравляю с покупкой, пусть радует
зы. если мотор прогрелся, а ХХ (холостой ход) все равно не держит, то проверни этот винт (фото) за часовой стрелкой пока не появится холостой и пока что больше не чего не трогай
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
глушитель состоит из двух частей.первая часть подсоеденяется в движок,вторая в первую.та часть что в движок должна быть полностью прижата?внутри прокладка.боюсь срезать резьбу крепления ,по этому не дожал до конца.из места соеденения выхлопной трубы и двигателя немного подтекло.
Поздравляю с покупкой! Заведи и дай поработать примерно с пол-часа на холостых, держи газ( первые минут 15 не будет держать холостые, глохнуть будет, чихать, из сапуна картерные газы прорываются, так было у меня.) пока не проедешь первые 100 - 200 км, работать он четко не будет, с перебоями и глохнуть также будет. только не катайся на нем
Особенно пугает то, когда только пытаешься тронутся, бросаешь сцепление, так дергает, что кажется голову оторвет
Змінено: 14.05.2013 р., Felix_90
Кстати насчёт зеркал-не знаю подойдут ли от скута -но я менял на такие---продают тут рядом у савы http://www.scootershop.kiev.ua/index.php?productID=1510
А масло сейчас многие советуют менять на 0км....я сливал через 15 км-там чёрная жижа была....
Кстати мол или манол за 70 гривен-полное г.
как его завести?все делаю по инструкции,двигатель начинает работать на нейтрайльной передаче,но стоит опустить ручку газа и он глохнет.газ даю слегка.заводится с электростартера и с кика.
привет, поздравляю с покупкой, пусть радует
зы. если мотор прогрелся, а ХХ (холостой ход) все равно не держит, то проверни этот винт (фото) за часовой стрелкой пока не появится холостой и пока что больше не чего не трог
ай
Walkman ты мой герой!!после того как подкрутил ,мот начал по немного ловить холостые.потом отец друга подкрутил тот винт,показал как переключать передачи.где то 5-8км уже прошел и успел один раз упасть.но это просто мощнее всего самого мощного что либо я держал в своих ,может,не самых мощных руках
Змінено: 14.05.2013 р., Sargast
это маленький шаг для человечества и огромный шаг для меня.уже разогнал 47 км на первой передаче.никак не привыкну к переключению передач.завожусь с первой.можно ли его катить с выжатым сцеплением?
не надо громких слов
рад помочь, как ты уже понял тот винт регулирует ХХ, выкручиваем - уменьшаем, закручиваем - увеличиваем
кто не ездит, тот не падает - будь аккуратней
это маленький шаг для человечества и огромный шаг для меня.уже разогнал 47 км на первой передаче.никак не привыкну к переключению передач.завожусь с первой.можно ли его катить с выжатым сцеплением?
мот то конечно твой, но на обкатке я б не рекомендовал превышать 4тыс. об/мин.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif