Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Один раз в степи лопнула камера, повезло: нашел шлакоблок. Подпер им мот с другой стороны и выкрутился.
А так - купил себе домкрат на 600 Кг, не особо удобно, но спасает. В ближнем гараже обхожусь им, когда колесо снимаю. В дальнем подкат есть.
А вообще - антипрокол спасает. Как стал им заливать - ни разу в поле не пришлось лататься.
Змінено: 01.12.2020 р., novice
Я лью "до". Hi-gear по 360 мл в камеру. После прокола по разному ведет. Может и накачивать не нужно, сколько-то стравит воздуха, но ехать дальше можно. Или нужно накачать. Где то 1,5 Атм держит. До шиномонтажа хватит доехать. Как-то я с дырой ездил пару месяцев, лень было переобувать.
Камеры delitire обычной толщины. Не знаю, как на других будет себя вести.
А, я забацав телескоп з алюмінієвої трубки карнизу, та трубки з дитячої коляски, п'ятка з ложки, пішло у діло все, що попалося під руку. Має 6 різних довжин - у складеному вигляді- 290мм, далі - 345, 365, 385, 410 та 440мм.Можна піднімати як передню, так і задню вісь. Вийшло дешево, та сердито.
Дизель - наше всьо!
Змінено: 01.12.2020 р., znv
Дизель - наше всьо!
Змінено: 01.12.2020 р., znv
Й міста під сидінням для неї вистачає...
Дизель - наше всьо!
Змінено: 02.12.2020 р., znv
Вирізав рогачик з хмизу, трохи довший за рідну підставку й упер його з правого боку в кронштейн підніжки, зіфіксувавши гумкою переднє гальмо... Спрацювало
Так, для кастома зайва рогата залiзяка - неприйнятна рiч. Эстетiка додае клопоту - це природньо. Але навiть пiднiжку можна зробити так, що вона додасть потрiбний акцент до брутального вигляду скремблера. Стасе, для тебе це не е проблема... Я агiтую за стацiонарну - бо зручна.
Змінено: 03.12.2020 р., Ozi_58
і тягати її з собою?
Переважна бiльшiсть мотолюду тягають та не скаржаться, а навпаки - дуже задоволенi

. Я маю на увазi щоб самому обладнати мотоцикла центральною пiдставкою, якщо вона непедбачена з заводу. Твiй Шанрай по сутi в бiльшости випадкiв використовуеться як турэндуро (iмхо). Центральна пiдставка в дальняках вкрай потрiбна.
Змінено: 03.12.2020 р., Ozi_58
Да в этих мотоциклах недостаток нет центральной подножки,хотя на раме крепеж есть,тем более это не кросс мотоцикл.
Прикупив на мот ось таку приблуду:
Іванович. Не бандерлог!
Кажуть ролік там гівно, треба з колес скейта ставити, вони ходять відмінно...
Дизель - наше всьо!
Якщо мот дебело нав'ючений різним "скарбом" на дальняк, то на централку його підняти може не вистачити сили...А прилаштувати мот на той "телескопчик" - без питань.
.
Дизель - наше всьо!