Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Разница в следующем:
1. Двигатель иначе, на Пруссе - CGP200, а на LX200GY-7A - CGP210. Прусс - 200 кубов, второй - 210. Да, не существенная разница.
2. Подкрылок есть
3. Задний дисковый тормоз
4. Приборка электронная
5. Защита рук
6. Поворотники и стоп диодные, фара намного лучше светит чем у Прусса
7. Есть "дуги" (защита)
Толку от этих пары кубиков, если двигатель всё равно слабый и тарахтящий. Верхневальники объёмом 232 и 223 лучше во всём. А в этом году ещё и на 249 кубов появились. Из вашего списка, лично для меня, значимым является только дисковый тормоз.
Я все время так ставил. И нормально.
Парни где зеркала заказать на прусса подскажите,цука вчера упал разбился левый
Выбираете любое вам понравившееся и удобное для вас зеркало, подходящее по резьбе.
Если я не ошибаюсь, резьба 10х1.25
В дешовых говорят стекла хреновые искажают зеркала,а родные у нас цену гнут по пятихатку
https://motokvartal.com.ua/zerkala_k-kt_yamaha-_chernye_kruglye_m10_dlinnaya_nozhka/
Такого типа очень хорошие.
Ось непогані дзеркала, тільки не пам'ятаю яка різьба, і в Фоксвелі дешевше чим тут
https://jianshe.com.ua/zerkalo-para-js125-6a-v6-
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
У меня стоят не дорогие, покупал на рынке, при покупке смотрел чтобы зеркало не искажало.
Плюс удлиннил "ножку" зеркала, на +30 мм, стало намного больше видно чем собственные плечи )
Пользуюсь уже 12 лет
Змінено: 26.06.2020 р., moto-moto
Я в местном магазине такие (или подобные) беру по 90 грн. лучше родных.
Итак.
Плюсы:
Моноаморт работает по сравнению с родным лучше, мягче и лучше "проглатывает" выпуклости и впуклости дорог. Регулировка отбоя реально работает)
На днях планируюю разобраться с накачиваемым давлением в моноаморт ( позже напишу, что изменилось от этого в его работе)
Моноаморт полностью разборной.
Недостатки:
Все таки с учетом моих нагрузок (180 кг) , пружину лучше не 1000 lbs, a 1100 lbs.
Ход DNM моноаморта больше чем у родного и из за этого на сильном сжатии колесо достает до подкрылка (но у меня и размер покрышки больше ( профиль выше родного на 10мм) , на родном размере скорее всего не доставало бы)
Уши крепления моноаморта уже чем у родного и шариковые, из за этого приходится колхозить дистанционные втулки и из-за этого есть небольшой люфт ( зимой буду дорабатывать весь этот узел.
Пока я доволен )
В случае если DNM моноаморт выйдет из строя , я обязательно напишу.
К сожалению, в этом году много появилось хлопот, и времени на мот стало не много. С начала сезона всего 1000км наездил.
Змінено: 30.06.2020 р., moto-moto
Заказал себе такие,надеюсь резьба подходит
Купил 62 гр. Поставлю попробую
Як думаєте, допоможе шось подібне остудити циліндр? Ніхто не експерементував?https://www.moto.com.ua/shop/id-34762/
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 11.07.2020 р., Direktor