Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
В ходовую Прусса можно без проблем поставить моторы CG 250, CB 250 с небольшими переделками крепления устанавливается RE 250 6 кпп.
Менять CG 200 на CG 250 большого смысла нет, +23 куб добавка приятная, но не большая и глобально погоды не сделают.
https://youtu.be/z-JZvq9ZFhE
https://youtu.be/z-JZvq9ZFhE
Я лично на CG 250 не ездил, но могу предположить, что все мои доработки "добавили" эти самые +23 куб.
Судя по Ютуб обзорам, максималки CG 250 и СВ 250 примерно одинаковые около 105 км.час
Если уж и менять CG 200 то на RE 250 6кпп,
Стоимость этих моторов с небольшим разбросом примерно 15.000грв
Слишком высокая цена

Змінено: 17.06.2020 р., moto-moto
Я имел ввиду, замену коленвала, цпг и головы. Выходит 6 тыс. грн.
Так же встречал не однократно информацию, что КПП моторов 125, 150, 200 и 250 СВ и CG одинаковые.
И как следствие эти КПП на моторах 250 ломает при активной эксплуатации.
200куб для этих КПП предельная мощность которую КПП выдерживает.
200 куб мотор самая "золотая середина" между мощностью и надежностью.
В новых моторах 172 и RE 250 6 кпп уже стоят другие и доработанные кпп, пока информацию что с ними возникают проблемы не встречал ....по крайней мере, эти моторы на рынке Украины не давно и еще пока иныормации по их ресурсу нет.
Змінено: 17.06.2020 р., moto-moto
Моторы CG 250 еще более низкооборотистые чем CG 200.
Мощность у 200 на 7500 об.мин, а у 250 на 7000 об.мин.
На низах хорош, а вот верхов считай что и нет
Да скорее всего, что смысла особого нет, просто интересно подходит ли цпг. Я вчера смотрел на алишке, и для CG250 даже там выбор запчастей не очень. Видимо, 200 кубов это разумный максимум для этого типа движка.
P. S. Это твоими комментами под ником "Loncin Pruss" забиты все видео на ютубе?

Змінено: 17.06.2020 р., Xanderfisher
У нас в Украине мотоциклов с CG 250считай что и нет, их достаточно много в России , читал отзывы, сравнения 200 и 250.
Общее мнение, такое.
Крутится и тухнет на верхах еще хуже чем 200, немного лучше динамика чем у 200 ( особенно заметно когда с пассажиром или в подъем ехать)
На низах вытягивает там где 200 уже глохнет, но разница в тяге не очень большая.
Двигатель 250 еще более "мотоблочный" чем 200.
Кто эксплуатирует мотор 250 в бездорожье и не по трассе, хвалят.
Переходить с CG 200 на CG 250 смысла нет, разница будет чувствоваться по началу, потом нет.
Таки да....
Спрашивал у владельцев, собирал информацию
Ну и своим опытом, каким ни каким делился

Змінено: 17.06.2020 р., moto-moto
Кстати, маслянный радиатор для 250 уже необходимость.
3. Прирезаны клапана и седла клапанов под 4 угла.
Вот этот пункт не совсем понятен. Объясни пожалуйста.
Змінено: 17.06.2020 р., Xanderfisher
Есть притирка клапанов, это когда у клапан-седло притирают друг к другу сопрягающую поверхность.
А прирезка это когда седло под разными углами подрезуют.
Это нужно для правильной смесеобразования.
Загугли " прирезка седел клапанов"
Так точнее информация будет
Из тюненгов , портинг это уже в самую последнюю очередь и то усмотрению.
Первоначально это карб с ускорителем .
Потом можно ФУОЗ.
Или наоборот)))
Считаю, что этого уже более чем достаточно
Змінено: 17.06.2020 р., moto-moto
В моем случае 1000 грв. Весь комплекс работ.
Вы можете обговорить , что вам нужно сделать и цена от этого будет меняться.
На сколько подрезать годовку и увеличить степень сжатия , мы обсудили со специалистом,
Он сказал, что обычно 0.5 мм, но люди заказывали и 0.8 и 1.0 и проблем нет.
Специалист на своем Шенерей 250 6Б подрезал на 0.8 мм.
Для правильного понимания.
Все "тюненги" из Прусса ракЭту не сделали, асфальт на заднее колесо он наматывать не стал и на заднее колесо с 5 передачи не встает!
А то иногда смотришь обзорщиков, и они поставят карб с ускорителем и впадают в экзальтацию , рассказывают как теперь мот рвет и мечет, всех со светофора уделывает. И 135 км.час легко делает.!
Такого нет! Да Мот становится динамичнее, подрывистее но в ужас летящий на крыльях ночи он не превращается.