Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
На мой взгляд, у Прусса проблема со светом по причине не правильного формирования светового пучка отражателем.
И какую лампочку не ставь, проблема не уйдет.
Змінено: 12.05.2020 р., moto-moto
А ты каким маслом щас пользуешься,я мотюль лью но хочу другое попробовать,что-то мотюль мне так себе или оно так наверно на всем масле работает
Сейчас начал использовать автомасло Хадо 10w40. Покупал на разлив в официальном магазине Хадо.
К сожалению пока, что ли про это масло сказать не могу, пробег всего 350км.
До этого использовал автомасло Тотал кварц 7000 15w50.
Мое мнение, что для чисто воздушного охлаждения лучше масло ...w50 использовать.
К сожалению, масло Мотюль самое подделываемое.
W50 большие температуры держит наверно
Вот думаю попробовать 10w50 на следующей замене как оно будет при длительной эксплуатации двигателя себя вести,хотя по паспорту рекомендуется 10w40 но мне кажется оно сильно перегревается
Да, это масло обладает большей вязкостью при высоких температурах, следовательно толщина маслянной пленки более толстая.
За какие либо фирмы масел и вязкости не агитирую, каждый сам решает.
Сам на Хадо перешел по причине наличия фирменного магазина, то есть гарантированного не подделльного масла.
Лично из моих наблюдений, для нашего воздушника ...w50 лучше подходит чем...w40.
Наш мотор при высокой нагрузке и высоких оборотах "любит" греться.
В мануале на Honda CG 125 в рекомендуемых маслах есть начиная от 20 w... и до w50. Так что подобрать масло можно.
Перешел на ...w40 из-за установленного маслорадиатора, температура масла снизилась всреднем , на 15 градусов, так что ...w40 должно справляться с такой температурой.
Змінено: 15.05.2020 р., moto-moto
https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/page-3/?q=%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&of=on
Покупал специальную крышку, радиатор тоже покупал на Али.
Радиатор от Запорожца имеет большой объем и будет слишком эффективный .
Змінено: 15.05.2020 р., moto-moto
У масла 10w40 смотрел по режиму держит до 150 градусов
Я вот планирую на Киев прусса гнать 320 км посмотрю как первую сотню будет себя вести Мот,буду придерживаться 100 км крейсерской и наблюдать за нагревом интерестно,залито щас 10w40 мотюль
Змінено: 15.05.2020 р., viktor33
Пока ещё 600 км наездил через 1400 поменяю на 50 масло попробую разницу
Смотрите вязкость при 100 градусах.
Если смотреть инструкцию к Запорожцу ( воздушно -,маслянное охлаждение)
Там написано, что температура масла 120 градусов это уже перегрев.
Рабочая температура 95-110 градусов.
То что масло держит, еще не значит, что мотор выдержит.
Плюс при 150 градусах, масло становится очень жидким и маслянная пленка тонкая.
Из своего опыта, при 120-125 градусах масла, мотор аж пышет жаром и начинается проседать мощность.
При температуре масла 150 градусов, вы угробите мотор.
Змінено: 15.05.2020 р., moto-moto
Звезды у вашего Прусса стандартные?
Прусс на родных звездах при оборотах максимальной мощности 7500 об.мин имеет скорость 86 км.час ( по GPS)
Спидометр при этом по крайней мере в мой показывает +10 км.час, то есть, родной спидометр будет показывать 96 км.час
Если вы хотите ехать и не насиловать мотор, то обороты должны быть 6000 об.мин , скорость при этом будет 68 км.час ( по GPS) , спидометр будет показывать 78 км.час
Так, что не крутите мотор выше 75-80 км.час по спидометру. И мотор скажет вам спасибо
Не о какой длительной , крейсерской скорости 100км.час нет и речи ( если конечно спидометр не брешет как сивый мерен в лунную ночь , показывая +20, +25 км.час)
Змінено: 15.05.2020 р., moto-moto