MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.02, 13:01
32
-2 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 983153
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
22.04.2020 р. відповів для Olexandr18  
answerview
Я свой тоже в Киеве покупал и потом гнал 300 км пол дня ехал долго  обкатка и жара была на улице
like
good
bad
shockingly
22.04.2020 р. відповів для Olexandr18  
answerview
А у вас не продают щас вроде пруссы везде есть,я брал в Киеве так как у нас их небыло в продаже,щас как говна
like
good
bad
shockingly
22.04.2020 р.
answerview
В моем районе их очень мало, сегодня уже купил наконец-то его) 
like
good
bad
shockingly
22.04.2020 р.
answerview
Мои поздравления!20_drinks
Новый купили или б/у?
like
good
bad
shockingly
23.04.2020 р.
answerview
Спасибо 18_good, покупал б/у, с пробегом 7 тысяч, надо только купить привод спидометра, так как старый после мойки заржавел у 1 хозяина и не работает. Когда покупал его, аккумулятор работал отлично, покатался весь день и он вчера сел, снял его, а там внутри гель и он весь сухой, то есть прус стоял в гараже некоторое долгое время, и гель высох а акумулятор был заряжен. Его возможно востановить? 
like
good
bad
shockingly
23.04.2020 р.
answerview
И у моего нового пруса компресия 9 атмосфер, и очень хорошо подрывает. Нормальный показатель давления? 
like
good
bad
shockingly
23.04.2020 р.
answerview
снял его, а там внутри гель и он весь сухой, то есть прус стоял в гараже некоторое долгое время, и гель высох а акумулятор бы
нет
Да и зачем мучаться?
новый кислотный АКБ - 400 грн стоит
like
good
bad
shockingly
23.04.2020 р. відповів для Olexandr18  
answerview
Поддерживаю Доцента, нет смысла восстанавливать, купи гелевый новый и забудь на два или четыре года)
like
good
bad
shockingly
23.04.2020 р. відповів для arcashan  
answerview
Кислотный вроде лучше за гелевый, так как в кислотный можно доливать воду, а в гелевый уже нет
like
good
bad
shockingly
23.04.2020 р.
answerview
у меня такой
https://prom.ua/p1131378542-akkumulyator-outdo-autdu.html
like
good
bad
shockingly
23.04.2020 р. відповів для Olexandr18  
answerview
Если кислотный выкипает и попадает на краску то сразу в том месте ржаветь будет, это не та вещь с которой стоит заморачиваться, если не нагружать акб и на зиму снимать с мота то послужит долго как и кислотный
like
good
bad
shockingly
23.04.2020 р. відповів для arcashan  
answerview
По поводу СНИМАТЬ НА ЗИМУ. Интересный факт: У меня есть скутер, Honda AF27, покупал на него гелевый аккумулятор позапрошлым летом, он простоял на скутере две зимы, два лета, ни разу не снимался и не подзаряжался, вот в этом годы, две недели назад, залил бензин и решил завести и ЧУДО, аккум "молотит" как новый. Вот и думай теперь как правильнее: снимать или нет.
like
good
bad
shockingly
23.04.2020 р.
answerview
Мужики кто вкурсе сколько родная свеча живёт,уже 6200 отбегала вот щас задумался запасную купить ,а то где-то накроется будет облом
Змінено: 23.04.2020 р., viktor33
like
good
bad
shockingly
23.04.2020 р. відповів для MAS  
answerview
Мне вобще в магазине сказали что гелевые надо каждый месяц подзаряжать,только в чем прикол так и не пойму
like
good
bad
shockingly
23.04.2020 р. відповів для viktor33  
answerview
сколько родная свеча живёт,уже 6200 отбегала вот щас задумался запасную купить ,а то где-то накроется будет облом
а что, на нее гарантия распространяется? свеча - расходник первоочередной, как камера. может долго жить, а может 3 дня. так что запасную в бардачке всегда возить надо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.04.2020 р. відповів для viktor33  
answerview
гелевые надо каждый месяц подзаряжать
если техника эксплуатируется и нет "старт - заглушил" и РР выдает нормальный вольтаж и ампераж - че его заряжать. он даже при неглубоком разряде самовосстановится. это при учете того, что на подключенных клеммах нет "блуждающих токов" - потерь. вернее, они по любому есть, хоть чуток. сама проводка дает нагрузку. но при плохих контактах в соединениях коэффициент увеличивается. порой - в разы от номинала
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.04.2020 р.
answerview
Мужики кто вкурсе сколько родная свеча живёт,уже 6200 отбегала вот щас задумался запасную купить ,а то где-то накроется будет облом
на одном мотоцикле 26 000 км, только сейчас чуть электрод подогнул, на другом 28 000 км - износ еле видно.
Только недавно заказал запасную, ещё не приехала.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
23.04.2020 р.
answerview
если техника эксплуатируется и нет "старт - заглушил" и РР выдает нормальный вольтаж и ампераж - че его заряжать. он даже при неглубоком разряде самовосстановится. это при учете того, что на подключенных клеммах нет "блуждающих токов" - потерь. вернее, они по любому есть, хоть чуток. сама проводка дает нагрузку. но при плохих контактах в соединениях коэффициент увеличивается. порой - в разы от номинала
Если ездишь чаще, чем раз в месяц - АКБ (любой) сам зарядится от генератора во время езды.
"блуждающие токи" - это что то непонятное.
Существует самораздяд АКБ. За полгода - год отключенный АКБ может разрядится при хранении.
Электросхемы некоторых мото стоянке потребляют небольшой ток (например, мотосигнализация - около 4 мА у меня или часы в приборке). Этот ток можно измерить. У YBR 125, например, при положении ключа "парковка" потребление штатной электросхемы - нулевое.
Змінено: 23.04.2020 р., dotsent
like
good
bad
shockingly
23.04.2020 р. відповів для Ingvar2  
answerview
можно отличную свечу угробить малым пробегом на не верных настройках карба и прочих "прелестях". я бы поостерегся давать советы не волноваться о запасной свече, рассчитывая на 26-29 ткм
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.04.2020 р. відповів для dotsent  
answerview
Если ездишь чаще, чем раз в месяц - АКБ (любой) сам зарядится от генератора во время езды."блуждающие токи" - это что то непонятное.
да. особенно, если не в курсе, что происходит с напругой. что выдает генератор в бортсеть и каков вольтаж\ампераж. берет ли аккум зарядку и выходит на номинальное напряжение. с малыми пробегами в лабаз и обратно со светом и кручением стартера аккум может страдать от недозаряда. так же он будет ложиться, если РР выдает более 14,6. кислотники будут кипеть. гелевики - дохнуть

"блуждающие глюки" - это тот же саморазряд, но под нагрузкой. даже аккум с скинутыми клеммами со временем теряет напругу и емкость. но с подключенными просто проводами - вот и птери на сопротивление этой напруги к потребителям.
Существует самораздяд АКБ. За полгода - год отключенный АКБ может разрядится при хранении.Электросхемы некоторых мото стоянке потребляют небольшой ток (например, мотосигнализация - около 4 мА у меня или часы в приборке). Этот ток можно измерить. У YBR 125, например, при положении ключа "парковка" потребление штатной электросхемы - нулев

а эти умозаключения на глазок или проверялись мкльтиметром? будем логичны, в режиме ожидания любая приблуда что-то да потребляет. так как сигналка включенная даетнулевой ток? что за фантазии???
п.с. при всех перечисленных факторах, если все электрооборудование исправно без окислов и плохих контактов - то служит подолгу. кислотник у меня отработал года 4. после увеличения кубатуры на стандартной ходовке его  не хватало. поставил б\у гелевик большего ампеража. года 3 точно отмаслал и еще жив. правда, более 2 недель без езды мопедка не видела (включая зимы). и мопедка живет в отапливаемом гараже. но не снималась и не подхаряжалась
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 23.04.2020 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин