И еще, в дополнении ко вчерашнему отчету, добавлю: Изначально стояло 2 вопроса - 1) можно ли прикрутить -кофр? Ответ можно - подставка становится без труда.
2) Грязезащита. Да если ехать по болоту, ноги и двиг покроет грязюкой, надо приделать брызговичек, в общем как-то закрыть эту зону. Ну и так по мелочам вы уже слышали, кому то лапка заводная не нравится, кому-то зеркала, у кого-то стоп болтается
Мне наплевать на лапку,а зеркала настроить надо, мне лично все прекрасно видно, тем более что езжу я постоянно в городе, и не разу даже не испытывал недостатка обзора. А мертвые зоны, они всегда будут. Как не крути. Единственное, так у моего мота непонятки с механизмом ГРМ, по не подтвержденной информации, надо регулировочные винты с цементацией...Но едет мот пока приемлимо, уже стал тише работать, ровнее так урчать, все-таки обкатка дает знать, да и приемистым становится все больше и больше. Не жалею что сделал свой выбор. До этого думал брать пуму 150-ку, да она хороша. 150-ки динамичные как для города, правда после 60-70 км.час все тебя начинают догонять, на 200 ты всегда впереди
Недавно гонялся со скутером 150 сс (правда крутил до 6000 тыс.об) как ни странно мот оторвался сразу со старта и через 3-4 сек был уже метров за 70 а то и целых 100, от машин уходит вообще за 200 метров вперед. С иномарками 2.5 или 3,0 литровыми при газе в пол идет на равных км так до 80-ти