Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Добрый вечер. Кто подскажет зачем на Loncin LX200GY-7ADS1 на ручке сцепления стоит концевик типа "лягушка"?
а запускается ли при включенной передаче двигатель со стартера??? без выжима сцепы? если нет - для того и стоит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Здравствуйте, вот недавно приобрел себе LONCIN LX 200 PRUSS все устраивает только есть один вопрос:насколько сильно он греется летом?? Ведь охлаждение тут воздушное и интересно, не будет ли он в +25перегреватся?
Змінено: 05.03.2020 р., Marshall
Примите поздравления
При оборотах мотора 5500 об/мин ( 70-75 км/час по спидометру) гарантированно греться не будет при любой температуре воздуха.
При оборотах 6000 об/мин ( 80 км/час по спидометру) мотор приближается к сильному нагреву если на улице +30-35.
При оборотах 6500 об/мин (85 км/час по спидометру) мотор не греется если на улице 23-25 градусов.
Змінено: 05.03.2020 р., moto-moto
Тесты максимальной скорости с GPS.
Обратите внимание на погрешности спидометров, в среднем у электронных спидометров +10 км/час, у механических +15 км/час
https://www.youtube.com/channel/UCmKOWuSKjSgsVWH7cX3nNcw
Змінено: 05.03.2020 р., moto-moto
Ребят, я вот владелец лося двухсотки, не подскажите есть ли какие-то аксессуары на него (за исключением тех что с завода идут)например держатель для телефона на руль или usb порт и т. д.
Ставил Митас Е-07 , не плохая резина, для грунтовых дорог.
Из недостатков , заметно тяжелее родной особенно задняя покрышка.
Все эти аксессуары стандартные и подходят по креплению на родной руль диаметром 22мм.
Как по мне, то ручки руля с подогревом и ЮСБ розетка это первое, что желательно на мот поставить.
На Али есть ЮСБ розетки одновременно под обычное гнездо прикуривателя, с двумя ЮСБ гнездами, вольтметром и часами.
Я извращался с резиной больших размеров, в итоге вернулся к стоковым. Оно и выглядит получше, и одометр не брешет.
Змінено: 06.03.2020 р., novice
+35 + 40 на солнце после дальняка может нагреваться, лучше масло по такой жаре 10w50 лить.
Насчет масла ...w50 согласен.
Приведенные мной данные основаны на показаниях даттчика температуры масла двигателя.
Для обеспечения посадки с наклоном вперед (чтобы спина меньше травмировалась) поставил себе менее высокий руль с 250 Лося. Получилось прикольно. После поездки по карьеру спина неплохо себя чувствует.
Посадочное место для нового руля предусмотрено пошире, но держится крепко и на Пруссе.
Не пойму, почему сайт перевернул фото

Змінено: 09.03.2020 р., novice
Решил сменить производителя масла, заодно и промыть двигатель.
В "Эпицентре" по скидке купил 4 литра масла YUKO 10W40.
Получилось 4 раза промыть двигатель.
Что интересно, сливаемое масло только на четвертый раз слилось чистое, какое залил такого цвета и слил.
Чем был удивлен, теперь очень сильно сомневаюсь в эффективности одноразовой промывки, минимум 3 раза промывать нужно, а идеально 4 раза.
Специальное промывочное масло не стал покупать, так как 2 литра промывки стоили больше чем я заплатил за 4 литра YUKO.
А какой пробег, что пришлось двигатель мыть? И какое масло до того было?