1. LONCIN LX200GY-3 PRUSS - 1200 дол.
2. LONCIN LX200GY-7 DS1 - 1300 дол.
Это два практически одинаковых мотоцикла, разница в обвесе и так по мелочам
3. LONCIN LX250GY-3G DS2
4.LONCIN LX250GY-3 SX2 - 1700 дол.
Это тоже двое из лорца одинаковых с лица :-)
У более "туристических " версиях вроде как баки большего объема, у 250 ки точно бак больше, насчет 200ки не скажу.( Хотя Чисто внешне кажется, что тоже бак большего объема)
На мой взгляд осоветуую 250ки у них моторы помощнее, 6 передач, маслянный радиатор, дисковые тормоза, вилка перевертиш.
Лично я у Прусса сделал массу доработок чтобы убрать его "слабые места", бугель на вилку, маслянный радиатор, тормозные колодки фирменные ( отчет по ним будет позже), для двигателя кучу тюнячек напихал чтобы тянул и ехал бодрее.
Если посчитать стоимость всех моих доработок, то проще и дешевле сразу 250 SX 2 взять и не тратить время и деньги на доработки.
Так сказать , взял 250 SX 2 и ты на всем готовеньком !

....хотя, если бы я взял 250, то все равно бы ее дорабатывал и колхозил, только в чуть меньшем объеме
Лично не люблю когда много пластика, поэтому мне 250 SX2 больше нравится.
Если вы планируете больше по бездорожье, то тогда берите там где меньше пластика, если больше по асфальту и по грунтовкам кататься, то можно и в "туристическом" обвесе брать.
Правильно поймите, что Прусс 200 и 200 DS1 по раме и подвескам одинаковые и понятее "более или менее эндурный" это образное понятие, у них разница только во внешности, разный внешний пластиковый обвес.
Полноценно эндурить на этих мотоциклах не получиться, мотоциклы не выдержат этого.
Все это же самое относится и к этим двум моделям 250ок.