Закончил 3-ий по счету сезон с пробегом 14000км, за это лето проехал 5000км.
Мот только радовал.
Порадовало маслянное охлаждение, специально весь сезон следил за температурой масла в разных условиях и режимах эксплуатации.
Температура масла в среднем была 95 градусов, 100 и 105 видел редко, без радиатора средняя была 110, а 115 была часто и густо.
За весь сезон не пришлось регулировать клапана, так как не возникала в этом необходимость.
И это не смотря, на то, что в жару +35, специально на протяжении 150км безостоновочно держал обороты 6500 об.мин
Ранее без радиатора, при подобных условиях температура масла уходила за 115-120, после таких нагревов в клапанах
"уходил
" зазор и их приходилось регулировать.
Вообщем маслянное охлаждение крайне полезная вещь, могу смело его рекомендовать)))
Проверил как тянет двигатель с пассажиром в глубоком сыпучем песке.( Звезды 14/42)
На оборотах 4000 тянет без больших проблем, но "в натяжку" медленно и не спеша с черепашьей скоростью двигателю тяжело.
Что вообщем-то для 200куб и так замечательный результат.)))
Одного по этому же песку тянет как хочешь и на ура)
Ежегодно мот отдаю специалисту на профилактику спиц, он мне их подтягивает и если, что поправляет колесо.
Некоторые спицы подтягивал слегка и Пару раз выправлял восьмерки ( лично я их вообще не замечал, на то он и специалист, что видит их)
3-D сетка на сиденье тоже зарекомендовала себя очень положительно, комфорт от поездок увеличился значительно.
Все больше убеждаюсь, что для неспешной прогулочной езды Прусс-200 то, что доктор прописал
За зиму планирую еще сделать некоторые доделки Прусса, о чем напишу по мере выполнения.