Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
по закону в МРЭО ни к чему придраться не могут - ни к пробегу, ни к просроченной регистрации.
Оранжевий, просто фотка така получилась.
народ,пришел и мой ранджэр.позже фотки будут.пока еще не собрал.как собрать амортизацию?на кирпичь нужно ставить?все ли провода должны быть подключены?масло должно быть уже залито? или нужно залить самому?
После сборки ставишь его горизонтально и смотришь в окошко на двигателе справа внизу. Если там масла нет или оно ниже минимальной метки, то заливаешь.
По идее двигатель "сухим" быть не может, но масло там, говорят, хреновое и его лучше сразу сменить нормальным.
Змінено: 13.05.2013 р., Raziel
нет, но если ты будешь смотреть на уровень масла под углом, то ничего не увидишь. Он должен стоять на колесах без наклонов в любые стороны.
достал акум.он чем то заполнен и есть емкость с элкетролитом.это прозапас дали?возле акума есть провод с красной резинко на конце,его к плюсу акумулятора подключать?и есть второй идущий от движка.его туда же ?к минусу акумулятора?
Змінено: 13.05.2013 р., Sargast
от карбюратора идут два шланга.один сверху,другой снизу.тот что сверху подключать к топливному регулятору?а нижний куда?
не уверен, что китайское масло по эксплуатационным характеристикам такое же, как Motul.
может ли быть заблокирован двигатель?после сборки ходовой попробывал катнуть мотоцикл,но его что то держит.

Извиняюсь конечно, но ты на нейтраль поставил мотоцикл?
я еще даже рычаг переключения передач не прецепил
и акум не подключил.только ходовку собрал.и то еще тормаза не настроил.
я понимаю,вас там ,наверное,порвало от смеха,но это мой первый мотоцикл.опыта 0
Змінено: 13.05.2013 р., Sargast
при сборке отламалась пымпочка на рычажке амортизации который в самом низу.из него выпала пружинка.это не сильно серьезная паломака?и еще эта рычажная система люфтит.это нормально?или лучше шайбы поставить?
Змінено: 13.05.2013 р., Sargast