Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Без балансира на CG можно только на 125 ке ездить,
Можно, но желательно не очень далеко - испытал на себе
"не очень далеко" це скільки? Бо я на CG 125 катав за 700км в 1 сторону (за день) із пасажиркою... Наче норм) Головне виїзджати в 7 ранку, щоб приїхати хоча б до 22:00
... на китайських 200-250сс їздив максимум 300км за день, а на японських 250сс максимум 200км,
висновок - CG 125 для дальняків The Best


☭ = 卐 = Z
Змінено: 01.07.2019 р., hitmanhunter
87 это я имел ввиду по нормальной трассе, и это максимальный крейсер по жпс , та скорость с которой можно комфортно ехать некоторое время. Это я так привык ездить) А вообще - самое оно это 70-80
"не очень далеко" це скільки?
В магаз за хлебом.

Ездить то можно - но удовольствие портят "судороги" пепелаца. Хотя некоторые их даже не замечают. Каждому свое. Кстати на Десну (11 зустрiч) буду ехать именно на 125ке , а это больше 800 км. Так что тут сплошные противоречия

Змінено: 01.07.2019 р., Ozi_58
ну, все познается в сравнении. китайские пепелацы - не эталон качества. но если сравнивать с иж планета5

тут выбор прост: мы выбираем по финансам. тот же китай отличается качеством. хочем лучше - платим больше. или сидим и гундим: китай - овно. п.с. правда, есть еще такое понятие, как степень наглости посредника, растамаживающего и продающего конечному потребителю

Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Купи Honda Xr125l-150 cc в слегка б.у и катайся, проблемка одна это сальники надо менять на вилке сам не знаю почему но что на cb125e и на эндуриках хонды такой вот бок. Сибиха сезон простояла и они потекли но после замены ходят норм.крепление номера чуть доработать на хр125 номер дребезжит хотя вибрации меня не беспокоят. В хр150 и вовсе есть балансвал. Рекомендую эти мотоциклы, эндуро как по подвеске хороши а дорожник тоже ничего)
Вообще не вижу смысла брать Б/У хонду XR по цене как два новых прусса.
Похвастаюсь Вам, во вторник еду на дальняк почти 2000к м, в Беларусь. В день пробег по 500 км Как будет себя вести себя мот расскажу по приезду, на данный момент пробег 20700.
К стате лопнул патрубок карбюратора, на фоксвеле его цена 80 грн. На других сайтах даже не смотрите, гораздо дороже.
Спасибо, надеясь что сюрпризов в дороге не будет=)
А где ночевать планируете в дороге?Много интересностей повидать,ну и хорошей дороги.
Сперва едем на Шатские озера, там будем ночевать в палатке, в Бресте в отеле, нашла достаточно интересный и не дорогой вариант, типа туристического домика с мангалом, парковкой и всем остальным, затем отправляемся на мотослет в Беларуси, там тоже палатки. Спасибо=)
Та ты шо, одной стремно, мот я свой хоть и обслуживаю сама, но серьезную полоску не устроню, все может быть в дороге, да и кто меня одну отпустит. Едем с парнем в двоем. Спасибо=)
Все таки сальниковая цепь делает езду на мотоцикле гораздо приятней. Сегодня очередную цепь заменил и "почувствовал разницу". Намного меньше вибраций за заднем колесе.
сальниковая цепь создает дополнительное сопротивление. потом сопоставьте расход. если возрос, но не критично - то все лайк
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На Пруссе не возрос. На спорте проверю. DID x-Ring.
Ну или возрос незначительно
Когда брал первый мот (Прусс), думал сальниковая цепь для зажравшихся. Но реально комфортней с ней.
Змінено: 13.07.2019 р., novice
Мне и родная не мешает одно что каждые 500 км надо подтягивать