Двигатели CG в своей конструкции балансировочных валов бывают трех типов:
Без балансировочного вала.


В передней части картера у них нет никакого выступа.
Эти моторы это просто жестокие вибраторы.
Без балансира на CG можно только на 125 ке ездить, все, что более кубатурное, то тихий ужас.
Старая конструкция двигателя с балансвалом. Так называемый внешний балансвал.
Отличается большим "наплывом" с ребрами охлаждения в передней части картера.


Эти двигатели СG , уже проблем с вибрациями не имеют.
Третий тип, это уже современное поколение балансвала, он называется "внутренний" внешне его наличие практически не видно.
Данный современный тип балансвала еще лучше гасит вибрации.
Относительно вибраций двигателей одинаковых по конструкции, но разных производителей.
Тут много зависит от культуры производства и отбалансированности всей системы.
Так же как крепится двигатель к раме, через сайлентблоки или нет. Мощности конструкции рамы, веса рамы и самого мота, наличие сайлентблоков в креплении подножек водителя, глушителя, руля и тд и тп.
У Зонгщенга GS 200 очень мощная, тяжелая и массивная рама, плюс сам весь мотоцикл большой и массивный, тяжелый. возможно, что это способствует хорошему гашению вибрации от двигателя.
Владел Вайрер zs 125j, Минск с4 250 и сейчас владею Пруссом, могу с полной уверенностью сказать, что у Прусса с вибрациями все хорошо.
Заметил только, что у всех моих мотов появлялись чуть более сильные вибрации ( и то они становятся заметны если их специально пытаться заметить), на определенных оборотах около 5500-6000 выше и ниже их не было, думаю, что это резонанс и особенность одноцилиндрового двигателя.