Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Парни кто карбы разбирал в родном какой жаклер стоит вобщем такая хрень что походу заливает на больших оборотах при почти полном открытии дроссельной заслонки,может имеет смысл жаклер сменить на меньший игла уже опущенна на максимум
В карбюраторе Прусса с завода установлены жиклеры ХХ 38, ГТЖ 105.
Здается мне, что надо с бензином и герметичностью воздушного тракта разобраться, плюс зазор клапанов посмотреть. Ну и естественно разобрать, продуть, промыть карб и отрегулировать.
С родными жиклерами Прусс работает хорошо.
Та нет все чисто и с клапанами все хорошо просто когда на больших оборотах едишь есть газ но когда даешь чувствуются захлебы нет плавности
Меня эта проблема приследует с самой покупки иглу вроде опустил стал лучше работать но на Макс выжыме газа всеравно чувствуется просит ещё опустить но уже максимум
Может купить новый карб? Я заменил, герметичность обеспечил, стало хорошо.
https://www.google.com/search?client=ms-android-xiaomi&ei=nYf-XMW0DYLMrgTC_ISgDA&q=пирелли+мт+60+120%2F90+r17&oq=пирелли+мт+60+120%2F90+r17&gs_l=mobile-gws-wiz-serp.3..33i22i29i30.431.14051..15941...0.0..0.263.2092.0j11j2......0....1.........35i39j0i22i30j33i160.UNwFWRJxKSg
https://www.google.com/search?client=ms-android-xiaomi&ei=r4f-XI3MLtGyrgTx9b7QCg&q=%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8+%D0%BC%D1%82+60+110%2F90+r17&oq=%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8+%D0%BC%D1%82+60+110%2F90+r17&gs_l=mobile-gws-wiz-serp.3...26583.27082..28212...0.0..0.125.239.0j2......0....1.QSHT85DcWEs
Надо обзванивать и спрашивать наличие.
Змінено: 10.06.2019 р., moto-moto
У Фоксвелла есть стоковые скаты на Прусса. Весьма недурственные. 3 000 полный набор.
Змінено: 10.06.2019 р., novice
Кто на максимальной скорости ездит? Какой расход выходит?
Не Pirelli канєшно, але в пампасах не спасує ...

https://moto-zapchasti.com.ua/pokryshki-dlya-moto-krossa-enduro/5850-pokryshka-12090-17-hkw-1059-enduro.html
І ось, пошти Heidenau Scout...

https://moto-zapchasti.com.ua/pokryshki-dlya-moto-krossa-enduro/5848-pokryshka-11090-17-hkw-1065-enduro.html
Змінено: 11.06.2019 р., Stass
Прусс экономно кушает только на невысоких оборотах, а на высоких кушает как не в себя.
Думаю, что причина этого в устаревшем шиберном карбюраторе, с вакуумным карбюратором расход должен быть ниже .
Да и привод ГРМ на толкателях тоже вносит свою лепту.
3500 об.мин 2.2-2.5.
4000 об.мин расход примерно 2.6-2.8 литра
5500 об.мин примерно 3.0 литра
6000 об.мин примерно 3.2.
6500 об.мин 3.4-3.6 литра
Змінено: 11.06.2019 р., moto-moto
На выходных сравнивал Прусса и спорта, почти все время по достаточно хорошей трассе в обоих случаях.
На скорости 75-85 на Пруссе прошел 200 км в субботу, на скорости 90-100 (до 6500 об/мин) 200 км на спорте в воскресенье.
Прусс в сравнении с верхневальником вибрацией убил. После субботней поездки руки-ноги тряслись, задница расплющенная.
После воскресной поездки с пассажиром гораздо меньше усталости.
А сожрал спорт на таких оборотах до 4 л/100 км. Хотя на 85-90 ел 2,9. резкий рост.
У моторов есть обороты выше которых резко "просыпается аппетит".
Все таки двигатель Прусса древних лет разработки, нижневальныйж и 5 кпп , в любом случае проиграет современному верхневальному 6кпп двигателю.
В силу своей древности и простоты двигатель Прусса и дешевле чем современные двигатели.
Хотя у двигателей разница 100 уё.
Смотрел обзор на Лонсин эндуро 250 с мотором 6кпп, владелец говорил, что этот мотор верховой и на низах плохо тянет.
Если тягу на низах с Пруссом сравнить, это так?
Трогается хорошо. Но со второй передачи не так твердо, как Прусс со второй, коробка другой направленности. На обкатке я старался сразу переводить на повышающие обороты, т.е. с 2 400 - 2 700 на верхнюю до 6, которую уже раскручивал до максимально допустимой. Не было никаких проблем с тягой.
Затяжные подъемы по трассе в воскресенье с пассажиром на 6 передаче брал без понижения. При этом я ручку не выкручивал.
Для города очень комфортный мотоцикл. Попробовать по горам на нем поездить? Не знаю, как сравнить. Разница в 4 коня все таки весомая.