Вы конечно гонщица знатная, на таких скоростях летать

Будте осторожны
Вы совершенно правы, этот двигатель низкооборотистый и как следствие тихоходный.
Его удел и стихия низкие и средние обороты .
Так что как вы написали либо супер-пупер масло либо не гонять, я бы еще добавил установку маслянного охлаждения.
Оно снижает температуру масла и как следствие оно уже не так сильно угорает.
По моим наблюдениям, на оборотах до и включительно 5500 об.мин мотор вообще шепчет.
на 6000 об.мин еще более менее нормально,
а вот уже на 6500 об.мин уже начинант бензин жрать, температура масла начинает резко расти и по мотору слышно, что он уже не в своей тарелке и эти обороты для него высоковаты и начинает жрать и масло.
Про еще более высокие обороты я вообще молчу.
Читал отзывы путешественников, которые путешествовали на мотоцикле с точно таким же мотором, все сталкивались с одной характерной проблемой, при длительном движении на высоких оборотах угорало масло и его приходилось доливать, а кто проморгал это, то мотор получал маслянное голодание и все сопутствующие проблемы.
Так, что раз вы так лихо гоняете, следите постоянно и очень тщательно за уровнем масла.
Насчет масла, тут дело такое, масло с вязкостью ...w50, но разных производителей, в одном случае масло будет мотор жрать, а другое масло жрать не будет.
Это зависит от устойчивости масла к угоранию.
Надо смотреть в характеристиках масла температуру вспышки, чем она выше тем меньше угорает масло.
"Вязкость при 100 градусах" говорит о том какая вязкость масла при такой температуре ( Проще говоря на сколько сильно масло разжижается при 100 градусах)
"Температура вспышки" говорит о том при какой температуре масло начинает гореть и как следствие угорать.
Вот на эти два параметра обратите внимание при выборе масла.