MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 09:29
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 959798
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••342
11.05.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Бери пуму - хороший аппарат. Своих денег стоит http://www.youtube.com/watch?v=0wQHo0ifl90
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р.
answerview
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ПРУСА снимаем карб. и ставим иглу на положение в верх она стоит не так как должна....!!!
Мот работает как часы и тяга как у хз...))) но тяга бомба...!
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
А обязательно ли его снимать?
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
так удобнее....) там две гайки на 10. и отвертка на крест...
Сделай Обязательно... мотор перестанет звенеть.... но расход увеличится где то на 0.5л.
но оно того стоит... за тягу в нашем моте НАДО БОРОТЬСЯ КАК ТОЛЬКО МОЖНО...)))
я вчера катался в лесу по таким пескам что переднее колесо загрузило до половины  в песок...
При это газ больше половины...(( клапана такой оркестр выдавали что аж страшно....((( сегодня проверил зазор проф щупами впуск пережат выпуск норм.. за 500 км.
При этом свеча белая а это ОЗНАЧАЕТ ДЕТОНАЦИЯ...((((
значит бедная смесь мало топлива.... + греется гораздо больше...!!!
В общем переставляем иглу все ... !!!
Снимаем иглу на ней маленькая скобочка ее нужно снять НО ОЧЕНЬ АККУРАТНО ЧТОБ НЕ ПОГНУТЬ!!! и поставить на прорезь выше...!
Кто хочет может на две. БУДЕТ БЫЧИТЬ...!!! но расход больше... 03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
в какой из прорезей шайба стояла изначально? по паспорту должна в средней.поднимая шайбу вверх тем самым опускаем иглу и значит обедняем смесь.для обогащения смеси шайбу нужно опускать!
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для djbah  
answerview
обогащения смеси шайбу нужно опускать!
тем самым поднимаешь иглу... короче ставите в середину...
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
ну так а я чем?а в вашем предыдущем сообщении вы писали обратное.по этому я вас и поправил.
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
Иглу поднял, изменений не заметил никаких, как ехало так и едет...
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
та ну ... у меня мот поехал в разы лучше....
Змінено: 12.05.2013 р., Banderas
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
наверно после того как клапана ты отрегулировал...
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
та не он так не когда не ехал....
ты карб чистил, свечку менял...???
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р.
answerview
Во общем небольшой отчетец. Пробег 1200, полет нормальный, кроме небольших непоняток с ГРМ - см. выше. Недавно поездил по бездору, показал себя хорошо, мягенький такой аппаратик, ехать можно там где стремно 33_wacko по крайней мере у меня иногда возникают ощущения что могло бы быть и похуже 33_wacko а мот проезжает неровности совершенно спокойно. Расход вроде даже и меньше 3-х литров, я заливал в пустой бак ровно 3 литра и проехал точно больше 100 км по городу, наверное 115-120 км...Недавно проверял максималку - по родному спидометру 120 км. час, такой ветер навстречу что аж голову надувает и ноги рассавляюца изза встречного потока воздуха 03_biggrin Еще раз повторюсь, ничего в мотоцикле не переделывал и не дорабатывал, не стоит он таких денег чтоб морочить себе жо...и проводить половину выходных над ним, просто вот так купил и доволен как слон результатом, а ломать голову - типа а вот джианше или альфамото или випер практичней,лучше, надежней, и т.п, а лонкин красивый, не знаю что купить, просиживать до часу ночи за компом в поисках...не известно чего -ВСЕ это полное ГОНИВО...Надо брать то, к чему больше душа лежит, и вы не ошибетесь, иначе можно купить действительно лажу...потратив на это уйму времени и сил...
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Banderas  
answerview
Не менял свечку, и так вроде хорошо, ну пытался промывать но результатов никаких..та я думаю что так и должно быть, уже круче не будет.
like
good
bad
shockingly
expert
12.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Во общем небольшой отчетец. Пробег 1200, полет нормальный, кроме небольших непоняток с ГРМ - см. выше. Недавно поездил по бездору, показал себя хорошо, мягенький такой аппаратик, ехать можно там где стремно 33_wacko по крайней мере у меня иногда возникают ощущения что могло бы быть и похуже 33_wacko а мот проезжает неровности совершенно спокойно. Расход вроде даже и меньше 3-х литров, я заливал в пустой бак ровно 3 литра и проехал точно больше 100 км по городу, наверное 115-120 км...Недавно проверял максималку - по родному спидометру 120 км. час, такой ветер навстречу что аж голову надувает и ноги рассавляюца изза встречного потока воздуха 03_biggrin Еще раз повторюсь, ничего в мотоцикле не переделывал и не дорабатывал, не стоит он таких денег чтоб морочить себе жо...и проводить половину выходных над ним, просто вот так купил и доволен как слон результатом, а ломать голову - типа а вот джианше или альфамото или випер практичней,лучше, надежней, и т.п, а лонкин красивый, не знаю что купить, просиживать до часу ночи за компом в поисках...не известно чего -ВСЕ это полное ГОНИВО...Надо брать то, к чему больше душа лежит, и вы не ошибетесь, иначе можно купить действительно лажу...потратив на это уйму времени и сил...

18_good поддерживаю... 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р.
answerview
Я себе топливный фильтр поставил, на днях заменю масло (пшка пробег около 50 км всего из-за отсутствия прав) и поставлю брендовую свечу. Больше в двигатель пока лазать не буду. Из задуманных "доработок" - замена лампочки в фаре на более мощную (4545 наверное), замена остальных ламп, включая индикаторы на приборке, на светодиодные, и установка цифрового тахометра и сигналки. Пока больше ничего в голову не идёт.
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Raziel  
answerview
08_lol  08_lol  08_lol У меня не то чтоб прав нет, а и регистрации нет даже,ГАЙци козлы не могут номера напечатать и отказывают в регистрации вот который раз уже так и катаюсь, без номеров даже и все норм, пробег 1200
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
ну а я не хочу без прав ездить по городу. В случае дтп сразу виновен, страховки нет, даже в случае угона хрен найдешь потом несмоиня на то, что таких мотоциклов в харькове вроде 2-3 штуки всего... тут до получения прав осталось недели две-три максимум, так что я лучше подожду.
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р.
answerview
Хотів брати ПРУСа, дуже він мені сподобався, удобна посадка, є місце куди можна вчепити кофр. Але друг і менеджер переконали взяти РЕНДЖЕРА (Loncin JL 200). Спочатку Ренджер мені зовсім не сподобався, не зовнішнім виглядом, а тим що для мене він був не зручний, занадто широкий руль, не зручно сидіти і лапка задній тормозів не зручна. Але те, все таки взяв Ренджера, по-троху до нього звикаю.
Плюси Ренджера (Loncin JL 200)
Дискові задні гальма
Товста вилка
Звук здається мочнішим.

Я купував його за 13600 грн., зараз він уже 14600 грн.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для ShershenAV  
answerview
Поздравляю с покупкой!
А он у вас красный или оранжевый? 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р.
answerview
могут ли в мрэо придратся к пробегу мота во время регистрации?
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин