Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
это мотоцикл. здесь в километраже. а вот на тракторах - да, моточасы.
п.с. считать в моточасах было бы правильнее. ведь он учитывает полностью работу двигателя, в т.ч. и на холостых и на нейтрали. да и привод у него механический от коленвала
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня с завода игла на центре стояла на больших оборотах захлебывался поднял на самый верх стало намного лучше но как по мне так ещё б одно деление было б вобще супер но увы может надо поплавок регулировать но пока руки не дошли нет времени
По своему опыту - менять надо 1000 -1500 км. Когда выкатываешь 2000 км и меняешь масло, прямо чувствуется, что двигателю стало легче. Т.е. 2000 - это уже лишний пробег на грязном масле.
Я лью Elf 10w40
Колись рахувалось так - 1 мотогодина - 20 км пробігу, для військової техніки 1 мотогодина 25 км
В Мануале на Миск 3.114 ( с китайским 4т двигателем) про замену масла было написано так, Замена каждые 2000км при тяжелых условиях эксплуатации замена масла производится чаще.
Многое зависит от масла, одно еле 1500км выхаживает, а другое на 2500км и мотор как на свежем работает.
Я лично меняю каждые 2000км. У меня режим эксплуатации неспешный

Змінено: 11.04.2019 р., moto-moto
Залежть і від об"єму масла в картері. 1 літра масла "здохне" швидше ніж 4.(умовно)
Таки да, на ресурс масла влияет много факторов.
Температурный режим.
Объем масла.
Степень форсировки двигателя.
Наличие маслянного фильтра.
Режим эксплуатации.
И тд и тп.
цікаво чому на япах інтервали заміни 5-7к на водянках взагалі 10 здається
а на китайцях без фільтра 1-2к, з фільтром 2-3.
японський мотор має більше коней, а значить більше навантаження на мастило і швидше його "здихання"

☭ = 卐 = Z
Змінено: 11.04.2019 р., hitmanhunter
Самого этот вопрос давно интересует.
Думаю що вся справа в матеріалах з якого виготовлено двигун, японський більш стійкий до температури і зносу.
А різниця між Ельфом і Мотюлем є - Ельф здихає через тисячу, Мотюль і через дві на вигляд можна їздити(в інструкції 3000 написано). Ну і як спека і по полях лісах передачі клацати то теж швидше олива стає непридатною. Воно по коробці зразу чути.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
де можна купити таку шайбу машинки спідометра?
Я зустрічав на якомусь сайті, вже не пам'ятаю, та точно бачив, подивись на МОТОТЕМА, МОТОКВАРТАЛ... ось на нашому МОТОКОМІ шось подібнеhttp://www.moto.com.ua/shop/id-7364/Зателефонуй Артуру, проконсультуйся, розміри ...Шось глюче, не відкриває, ще раз http://www.moto.com.ua/shop/id-7364/
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 11.04.2019 р., Direktor
У меня прогулки по загородним дорогам в основном или езда по городу. Все максимум до 80 км/ч.
Короче -каждый сам себе решун. Я сначала тоже мануал читал.
Масло то загаживается от нагара бензина, а он образуется не особо разбирая - хорошее масло или плохое. И концентрация его возрастает только от количества сгоревшего бензина. Так что, скорее, зависит от качества бензина. И вряд ли сильно.
Я сравниваю, как работал мотор на старом масле и новом. На 1500 - не такой разительный контраст, как после 2000.
Змінено: 11.04.2019 р., novice
А в жару так вообще, похоже надо 10w50 лить. Не хватает 40, 100 км пробега в полдень по трассе - передачи начинают туго щелкать.
якість оливи визначається не її чорнотою, коли стікає подивись наскільки вона густа в порівнянні зі свіжою.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Заливается она из банки, 20-27 градусов, а сливается 90 ? Не получится сравнить.
Змінено: 11.04.2019 р., novice
Никто не находил подкрылок на переднее колесо интересно есть они у нас в продаже очень нужная вещь
Только вот в чем контраст работы двигателя после замены масла? Заменил масло - не заметил никакой разницы...
Коли мастило "вигоріло", втратило свої властивості (в'язкістні в т.ч.) - мотор починає "шелестіти", працювати "грубіше" і "розхлябаніше"... іноді навіть КПП починає гірше працювати. І це будь який, хоч японський, хоч китайський двигун, просто інтервали різні.
Але це не кожен власник відчуває, як і взагалі свій мотоцикл на дорозі

, а ви маєте бути одним цілим
п.с. по мастилам є тема взагалі-то, де це все міліон разів змазано і відпрацьовано

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1511594/page-4/#1724151
☭ = 卐 = Z
Змінено: 12.04.2019 р., hitmanhunter