Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Сегодня, пока скат менял, немного проветрил теплым воздухом гараж. Стука при старте не было. А в гараже, по ощущениям, с утра + 2 -+3. Движок прошел 54000 уже.
54000км!!!

и вы спрашиваете, что за стук??? Я бы удивился если бы не было стука!!
Огромный пробег

за 54000км, что-то с двигателем делали?
Змінено: 01.04.2019 р., moto-moto
хто ставив зірку на 14? кришку захисну треба зпилювать чи вона впритик стає? не дуже тяга пропала?
Уже вроде писал :) Кольца для профилактики на 30 000 сменил, бендикс 3 раза (не надо киком заводить - не будет этой проблемы), какой-то сальник в двигателе, генератор 1 раз: проводка оголилась на выходе из движка. Все.
В "телеграме" представитель Фоксвела сказал, что его Прусс 82 000 прошел до капремонта, ничего не делал до того. К такому сроку дымил, как двухтактный, но еще ездил. После капиталки поехал дальше как новый. Запчасти для капиталки обошлись в 150 уё.
Вчера решил в честь теплого дня устроить заезд по району. По междугородней дороге разогнался до 80-90 км/ч где-то минут 30. Дорога такая "хорошая", что на заднем колесе под латкой от нагрузок на колесо треснула камера: пришлось выкинуть :( К счастью, уже в 1 км от гаража.
Крышка не станет, нужно спилить. У меня 14я , тяга не пропала вообще, думаю можно смело и 15 поставить
Змінено: 01.04.2019 р., Felix_90
То прусс не представителя фоксвела насколько я знаю. Это моего знакомого. Причем там вроде как пробег больше, потому как спидометр не работал одно время :)
Да я его давненько видел и тогда еще не планировал такой покупать. Увижу распрошу подробней.
Ты звездами игрался. Подскажи размеры передней звезды. Поскольку все дают разные размеры. В этой теме говорили что JTF287.13 другие дайют ссылки на звезды немного с другими размерами.
меня такие размеры звезд есть, лично я не перепроверял их.
На счет "игр со звездами" у меня сложилось такое мнение:
Родные звезды 13/42 -чисто тяговое передаточное число, ( мот проползет где угодно ) 86.15 км.час при 7500 об.мин. 68.93 км.час при 6000 об.мин.
13/39 - универсальное, и тяга еще есть и скорость есть.( Я на таком сейчас езжу) 92.79 км.час при 7500 об.мин. 74 км.час при 6000 об.мин.
13/ 36- скоростное, чисто для асфальта и езды в одиночку. ( Поначалу ездил на таком, не понравилось, мало тяги для езды вдвоем). 100 км.час при 7500 об.мин. 80 км.час при 6000 об.мин
Меньше 36 зубов заднюю ставить, я для себя не вижу смысла, тяги очень мало, мот реагирует сильно на нагрузку подъемы, ветер, пассажир.
Змінено: 05.04.2019 р., moto-moto
Спасибо. Я хочу у себя только переднюю менять. Так как ее быстрее всего поменять. Если гдето в основном по асфальту то я бы вообще 15 зубов поставил, а нужно бездорожье, то поставил стоковую. Единственное незнаю влезет ли у нас 15 зубов. Говорят там и для 14 нужно пилить что то.
https://www.moto.com.ua/ua/profile/user-57482/ "PANTERKA" выкладывала фото, что установила 14 звезду и цепь сама погрызла крышку защиты цепи.
Насчет 15 звезды не скажу, там придется пилить точно. ( Где на фото пропилы от цепи там и удаляют)
Я 15 звездой по трассе интереснее ( 15 звезда спереди, тоже самое что 36 задняя зубвая звезда)
Отмеченный участок в крышке удаляют.
Закрыл маслянный радиатор защитной металлической ( алюминевой) решеткой.
Защитную решетку взял производителя "Sahler" размер ячейки номер 1.
Общий размер 100x20см. Цвет черная.
Специальновыбирал защитную решетку с самым мелким размером ячейки, чтобы при езде по бездорожью никакая мелкая веточка и камушек не смогли добраться до радиатора.
У этого производителя 6 типоразмеров.Размер ячеек решетки типоразмеров 1, 2, 3 указаны на фотографиях.
Вырезал защитную решетку нужного размера , режется обычными хорошими ножницами и закрепил пластиковыми стяжками.
Змінено: 07.04.2019 р., moto-moto
Отчет по подбору ГТЖ жиклеров.
Поставил ГТЖ жиклер 110, заехал к карбюраторщику, выяснилось, что с ним заливает безбожно.
Вернул назад ГТЖ 105, с ним все отлично
Возможно, что если бы не было ускорительного насоса, то 110 ГТЖ и подошел бы.
Итог: Для нашего двигателя с карбюратором PZ-30 и ускорительным насосом, ГТЖ 105.

Змінено: 07.04.2019 р., moto-moto
де можна купити таку шайбу машинки спідометра?
А если меньше поставить может лучше будет работать
Нет со 105 карб работает идеально, с меньшим я пробовал, мот "тупит".
через скільки моточасів заміна масла?
После окончания обкатки, замена масла каждые 2000 км. Сколько это в моточасах не знаю.