Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Улавливатель цепи уменьшает эту опасность.
вот не понял, в чем это выражается? если кожуха нет хотя бы снизу - цепь выбрасывает на дорогу. в особо критичном случае рвет крышки картера. чтоб клинило колесо - не слыхал.
скорее это актуально для закрытых полностью цепей, где она складывается гармошкой. да и то, те кожухи....
улавливатель цепи тупо не дает в прослабленном состоянии наскочить на зуб или слететь с ведомой звезды. или я ошибаюсь?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Помимо того, что написали выше коллеги, роликовый натяжитель выбирает ослабление цепи. И нет необходимости часто следить за натяжением цепи. И этот роликовый натяжитель точно не даст слететь цепи как бы она не растянулась.
Работа роликового натяжителя цепи.
https://youtu.be/PKp37hnDC1w
И без натяжителя.
https://youtu.be/FsnsJt0rGKA
Змінено: 06.03.2019 р., moto-moto
И такой как на картинке ставил, тоже толку мало.
Нет лучших среди равных
Не знаю когда этот подкрылок поставлю, но как поставлю напишу обязательно отзыв о его эффективности.
И этот роликовый натяжитель точно не даст слететь цепи как бы она не растянулась.
Еще как слетит при слабом натяжении или сильном износе. При большом провисе цепи недолго продержится натяжитель, а там и до беды не далеко. За цепью надо следить и ухаживать. При износе вовремя менять. Натяжитель не панацея от неприятностей с цепью - это дополнительная слабая точка за которой надо внимательно следить и часто менять ролик. А ролик этот стальная цепь сжирает с завидным аппетитом

.
Змінено: 07.03.2019 р., Ozi_58
Пробег с этим роликом ( на самом деле это полиуретановое колесо от скейта) 4000км, следов износа нет даже малейших. На фото.
Обычная моя скорость движения по трассе 80 км.час по спидометру.
За цепью следить естественно надо, но в разы меньше. В моем случае за пройденные в прошлом сезоне 4000км, благодаря ролику цепь не подтягивалась ни разу. Появляющиеся ослабление цепи ролик компенсировал.
За роликом конечно следить тоже надо ( точнее не столько за роликом, сколько за подшипниками в ролике) , но лично мне положительные моменты от его установки компенсируют все остальное.
Змінено: 07.03.2019 р., moto-moto
Установил сегодня ветровик универсальный (он в фоксвелле и jianshe магазинах продается) Первые впечатления очень хорошие. Во-первых при езде в такую погоду , как сейчас не мерзнет тело, а во-вторых улучшилась прилично аэродинамика, это становится сразу заметно уже после 20-30 км/час, мотоцикл при этом разгоняется порезвее, а накат становится больше. Проехал пока с ним 10 км, на скорости 60-70 его не гнет и не мотыляет, при том что порывы ветра сегодня были сильные.
Всем привет. Тоже сегодня приобрел.
Скажите тут кто то себе ставил фуоз. Я то схему скачал и сам могу конечно собрать, но может кто то мелкосерийно уже делает чтоб купить?
Спасибо, обязательно буду смазывать.
Вот знакомый чуть раньше взял loncin lx300gy и там тоже смазки мало.
Для меня конечно удивительно, почему именно у Пруссов такая проблема со смазкой...

хотя Прусс относится к среднему ценовому сегменту.
Хотя разобрать и смазать, это не долго и совершенно не сложно.
Знакомому помогал собирать МУССТАНГ МТ 200-7 стоил он $970, по всему было видно, что мотоцикл бюджетнее некуда, но смазка везде была и сколько положенно, но это нам не помешало все смазать и перемазать своей смазкой.
Змінено: 08.03.2019 р., moto-moto
Пробовал когда-то найти где можно было изготовить процессоное зажигание ( самого руки конечно золотые, но растут из ....


), цену просили около 2500 грв, за 2700 грв на Али уже можно было купить программируемый коммутатор и самому в него ставить график УОЗ по своему желанию и усмотрению.
Змінено: 08.03.2019 р., moto-moto