Букв и фотографий будет как обычно много, стараюсь как можно подробнее и развернуто рассказать.
Хотелка установить маслянный радиатор зрела давно и вот наконец сие свершилось :-)
Начну по порядку.
На Алиэкспресс был купленный маслянный радиатор объемом 54 мл.

Хотел взять больший по объему радиатор на 70мл, но он больше и по размеру, из-за этого его тогда еще сложнее было бы разметить и он еще больше выступал бы за габарит мотоцикл.

Пытался врезать фитинги в имеющуюся в запасе клапанную крышку, но зарукожопил и на том же Алиэкспресс заказал специализированную клапанную крышку.
В комплекте с крышкой шла прокладка, два болта для фитингов и 4 уплотняющие шайбы с резиновыми уплотнителями.
К сожалению черной не было, пришлось взять серебристую.
Ну не чего, есть "красноголовый
" Сузуки Бандит, а у меня будет "
серебристоголовый" Лонсин Прусс.
Посетит вдохновение и Муза покрашу в черный цвет :-).
А может и нет, у меня же передняя вилка и задний маятник серебристым цветом окрашены и с серебристой крышкой головки все по фен-шую получается:-)

Фитинги"Банджо" были приобретены, а сами болты к ним выточенны, так же выточили прямые штуцера, так как в некоторых местах они были более предпочтительнее.
В моем случае прямые штуцера использовал на входе в маслорадиатор и на входе в крышку головки цилиндра.


Маслостойкий шланг купил в автомагазине и там же купил зажимные хомуты для фиксации шланга на фитингах.
Шланг маслостойкий внутренний диаметр 6мм.
Израсходовал примерно 50 см шланга.
Была изготовленна крепежная рамка для радиатора, по совместительству выполняющая функцию защиты.
Рамка была покрашена и приваренна к раме.
При креплении радиатора к рамке использовал самоконтрящиеся гайки.


Радиатор специально крепил так, чтобы входы радиатора были как можно ближе в выходам из крышки головки, таким образом максимально сделав короткими соединяющие маслошланги, дабы не удлиннять путь маслу.
Радиатор подключал так, чтобы выход масла из крышки входил в верхний вход радиатора.
Исходил из своей логики, что естественное движение масла вниз по радиатору будет "помогать" маслонасосу.
Также при установке радиатора исходил из того, чтобы при глушении двигателя масло из радиатора не сливалось в двигатель и при запуске двигателя, маслонасос не тратил время на заполнение пустого радиатора, пока в это время двигатель работает в сухую
.На крепежную рамку маслорадиатора позже установлю сетку, для красоты неописуемой и защиты радиатора от повреждений.
Сегодня наконец собрал всю конструкцию, .
Для герметичности использовал медные отоженные шайбы.
Отжиг меди происходит так: медь нагревается до красна и опускается в холодную воду).
Долил в двигатель еще 100мл масла, итого в сумме получилось 1.2 литра :
Положенные при замене 1.1л. и плюс 0.1 л. для радиатора.
Потарахтев на холостом и погазовав убедился, что все в порядке радиатор нагревается и протечек масла нет.
Основной отчет уже с началом эксплуатации.