Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Масло в вилку заливаете "шоб было" или есть показания для замены масла? Если есть, то какие?
Змінено: 07.01.2019 р., novice
Мот покупала не новый, жидкости в прошлом сезоне не меняла, в этом хочу привести в порядок все узлы и агрегаты. Один из моментов перебираю вилку и рулевую.
жидкости в прошлом сезоне не меняла, в этом хочу привести в порядок все узлы и агрегаты
ну вилка таке, я і у своїй не міняв - повірив продавану що він "міняв нещодавно на мотуль"

,
а от у моторі бажано було б поміняти одразу після покупки

..але краще пізніше ніж ніколи

...ну а промазати рульову, маятник, пролінк, підшипники - то для китайця теж життєва необхідність, яка напряму впливає на довжину і якість його життя)
...так само як і дешеві цепки типу SFR,Choho - якшо їх мити і змазувати кожні 500-1000км - служить 10-14к км (на лайт-ендуро), якшо раз у 2000 км "ляпать отработкой" то цеп можна викидати через 5000км.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.01.2019 р., hitmanhunter
движке масло естественно сразу было заменено. Цепь мыть раз в 500км?? Та ладно у меня каждые 200 км мою, засырается пипец как. На др подарили цепь со звездами не помню какой фирмы, объездила на ней 3тыс, уже пришлось подтягивать.
Я думала за роликовый натяжителя, но пока еще не решилась.
Натяжитель - очень полезная вещь.
Насчет мытья цепи. Один раз мыл цепь, бросил, в остальном смазку нанести пульвелизатора раз в 400 км, и нормально. Родная цепь с Прусса прошла 12 000 км, могла еще служить. А другие 5-8 000 ходили. Пока не поставил DID X-Ring. Вообще не тянется :)
Некоторые мои доработки по Пруссу.
Установил самодельные расширители зеркал, в родных мне было плохо видно, по сути в родных только половина зеркала отражала дорожную обстановку, другая половина мои плечи
Заводские расширители.


Мои самодельные.
Теперь зеркала стали разнесены шире на 45 мм в каждую сторону и выше примерно на 20мм.
Змінено: 26.01.2019 р., moto-moto
Следующая доработка.
Грузики-балансири на руль.
Вес грузиков получился 220-250 грамм каждый.
Данные грузики в моем случае выполняют четыре функции.
1. Снижают вибрацию на руле.
2. Повышают стабильность при движении прямо.
3. Привычка держаться за оконечности руля, и грузики служат как удлинители руля
4. Служит креплением для защиты рук от ветра.
На прежднем мотоцикле стояли заводские балансиры на руле. Веса в них было примерно 250-300 грамм.
Как-то ради интереса снял их и проехал без них.
Таки да, на руле появилась мелкая вибрация, изображение в зеркалах начало расплываться и мотоцикл стал более вертлявый и не хорошо легкий в руле. По прямой уже ехал не так прямолинейно и его приходилось постоянно контролировать.
У Прусса есть заводские грузики вваренные во внутрь оконечности руля, но решил проэксперементировать .
Змінено: 26.01.2019 р., moto-moto
Еще одна доработка, установка на руль ветрозащиты рук. Данная ветрозащита силовых элементов не имеет, защищает сугубо от ветра, жуков и мелких камушков.
Подогрев ручек руля это просто замечательная вещь, но в паре с защитой рук от ветра эффективность подогрева рук возрастает в разы.
Именно эту защиту 6 лет эксплуатировал на прежднем мотоцикле так, что послужит мне и дальше.
При установке ее на Прусс пришлось удлиннить крепежную пластину на 35 мм.



Змінено: 26.01.2019 р., moto-moto
Начало эксплуатации покажет эффективность моих доработок, позже отпишусь о своих впечатлениях.
що скажете? годнота? https://ru.aliexpress.com/item/CG125-CG150-CG200-CG250-125cc-250cc-dirt-pit-bike-motorcycle-radiator-cooling-system-alloy-silver-accessories/1974573329.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.5.141723859kjeEQ&pvid=9b44cdf5-a7b5-4a33-8c29-dde0f1fde304&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0
Хороший набор, я себе купил именно такую же клапанную крышку, только у меня маслянный радиатор меньше.
Змінено: 26.01.2019 р., moto-moto


Информация по радиаторам.
Змінено: 26.01.2019 р., moto-moto
все ще в роздумах, чи воно взагалі варте того
маслонасос норм прокачує?
Выскажу свое личное мнение.
Для начала, лучше поставить датчик температуры масла. И уже исходя из его показаний решить, нужен ли маслянный радиатор или нет.
Тем более имея перед глазами будет реальное значение температуры масла, можно будет всегда останлвится или сменить темп движения, чтобы избежать перегрева двигателя.
Лично я себе ставлю маслянный радиатор больше из "любви к творчеству" чем из острой необходимости.
Змінено: 27.01.2019 р., moto-moto
зрозумів, мабуть так і зроблю
По имеющейся у меня информации, двигатели CG и СВ кубатур от 125 до 250 с установленными с завода маслорадиаторами, как и без оных , имеют одинаковые маслонасосы.
Так, что производительности маслонасоса на радиатор должно хватить ...а вот когда самостоятельно устанавливают дополнительные автомобильные маслофильтры, я лично категорически не уверен в достаточной для этих целей производительности маслонасоса.
Змінено: 26.01.2019 р., moto-moto