Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Я положила бумажку, стоп шатается гораздо меньше. Поезжу месяц, если будет все ок то буду сажать на силикон.
...интересно получается, во избежание повторения, зафиксируйте шланг, чтобы он в этом креплении не двигался.
Насчет лампочки к сожалению не смогу подсказать. Проверте контакты в соединительных фишках и самом патроне, возможно где-то возникает короткое замыкание.
Я поставила шланг меньше, заведено правильно плюс он армирован, теперь точно ему не чего не страшно.
Все с контактами хорошо. Мне кажется что все из-за вибрации.
Вибрации виноваты.....а почему тогда у других лампочки живут дольше? мотоциклы-то одинаковые.
Хрен его знает... Но это же тоже не дело, что за 6 тысяч 3 лампочки . Главное волосики стопа целые... Я уже не знаю на что грешить..
А проводке ревизию не делала? У меня в районе заднего фонаря была пробита изоляция, пока не вскрыл, не мог понять, почему иногда поворот правой стороны не работал. Заизолировал - проблема ушла.
Була така проблема, закріпив стоп і все стало як треба. Триматися він повинен... Із за великого люфта струшує нить.
Між верхньою частиною фонаря і крилом підкласти паралон можна, я так і зробив в якості експеремента, вже другий сезон катаю, за лампочку забув. Працює...
А почему просто не поставить светодиодную за 30-50гр? ей тряска пофиг.
Если кому интересно, ссылка на Патент по "Мегабомбам"( резонаторам Гельмгольца)
Кто сможет разобраться в этом и поделиться, тот молодец.
https://patents.google.com/patent/US7510050
Все родное стоит ещё ни разу проблем никаких небыло
Братан а на какую букву ставишь верхнюю мертвую точку,на видео смотрел буква Т
Ок СПС купил щуп буду регулировать сам учится
сколько масла лить в перо вилки?
180-185 мл.
Лично я отмерял этот объем медицинским шприцем на 20мл, благодаря этому получается очень точно отмерить.
Лично я использовал масло в вилку МГП-10
Змінено: 16.09.2018 р., moto-moto
Моторное масло этой фирмы не пробовал.
Приветствую, а уже готовый бугель можно купить в магазине,? Они есть в продаже?
Змінено: 16.09.2018 р., obik