Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
теперь понял. правда, я у себя после установки 60/55 лампы сам разъем сменил на автомобильный Н4 с медными контактами. да и провода там подебелее. но вся остальная проводка осталась стоковой. а раз поплавилось - то это последствия плохого контакта. ИМХО
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет ребят, в общем поменяла цепь, а вместе с ней и звезды. Поставила сток. *** полная нужно ставить заднюю меньше. Как и обещала фото 14 звезды которая стояла. Прогрызла не большую канаву в крышке.
А теперь о негативе, съездила в Черкассы на слет по левому берегу, дорога там кошмарная, по дороге домой начались непонятные сутки с зади и кидало жопу. Дома сняли маятник , все перемазали позятягивали. Вроде нормально все. Не понятные сутки в руле здохли подшипники в рулевой.пока подтянуи ролевую, жду зарплату и закажу новые, не знаю ставить оригинал или ехать на автопромподшипник и там подбирать нормальные...как-то так.
Ставь савдепы если подходят а так лучше оригинал может что-то с япошек подойдет
Переднюю звезду ты зря меняла если выедает крышку это и цепи *** будет в таком случае правильнее заднюю менять
Если есть возможность, то лучше в рулевую колонку поставить качественные подшипники. ....хотя, если и оригинальные ( от Прусса) поставить, и смазать их хорошо, то послужат они долго.
В рулевой колонке смазка была?
Заднюю поменяю в ближайшее время.
Смазка была. В общем попробую подобрать.
Сегодня случился не приятный момент, попала в яму вилка резко клюнула и перебила тормозной шланг об диск, как следствие пропал передний тормоз на полной скорости.
То, что смазка была,это хорошо. Подберите или аналог или оригинал преобретите
После замены подшипников в рулевой колонке используйте вводостойкую смазку

Змінено: 01.09.2018 р., moto-moto
Ого, вот это вам "повезло"

Тормозной шланг был правильно проложен????
Штатные места крепления тормозного шланга сделаны так, что шланг перерубить тормозным диском невозможно
У вас крепление тормозного шланга на верхней части "стакана" пера вилки есть? (На фото 1 указанно стрелкой)
Тормозной шланг не где не зафиксирован помимо штатных мест?
...меня терзают смутные сомннения, что у вас шланг не был закреплен в верхней части "стакана" пера
Посмотрите на второй фото как проложен тормозной шланг и места крепления.
Змінено: 01.09.2018 р., moto-moto
Это каким образом он попал в диск видать был неправильно закреплен,я на своём и прыгал с бугров и падал уже нераз но чтоб такое впервой слышу
На следующий год меняю резину на крос родная только по асвальту ездить только песок жопа про грязь вообще молчу
По липкой грязи и сухому песку никакая резина не даст ездить.
Почему у меня на ижаке проекторы стояли ты знаешь разница огромная намного комфортные чувствуешь при езде
Я руль поменяла, он ниже от того который стоял, и ниже оригинала, появился провис шланга в пару см. Вот эти пару см и сыграли злую шутку с моими тормозами...
У Меня следующая проблема, постоянно перегорает задний габарит, ну не перегорает а рвутся волосики в лампачке, уже третья лампочка за сезон, стоп в норме, а габарит дохнет. Я так понимаю что это от вибрации. Кто-то с таким сталкивался??
У меня стоят Митасы, задний Е-08. Недавно в лес заехал. По хвое ехать - куда ни шло, на песчаную дорогу выехал - на первой передаче как с отбойным молотком в руках, невозможно. Никакого удовольствия вообще.
Грязь если скользкая, то тот же эффект: как по льду. Если грязь липкая, то набивается между колесом и вилкой/маятником. И поездка закончилась.
А по немного влажному песку я и на дорожной резине на чоппере ездил через лес на 3-5 передачах. Если бы не просвет 135 мм, так вообще разницы не было бы с эндуриком.
Точно такая проблема, но решения пока не нашел
Да был зафиксирован через резиновую фигню но шланг ходил спокойно по этой фигне после замены руля.
Лампочки качественные, брала с другом комплект, у него работает по сей день у меня месяца два послужила.