Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Та в том то и дело, что по ходу что-то не то с перьями, друзья опытные водилы которые пробовали ездить на нем находили ту же проблему, знаю что не прощает, стараюсь, стремлюсь, вроде получается=)
На тему дуг. Встановив їх відразу після першого падіння(відламав зеркало,підігнув руль та подер пластик) Скажу так - зі своїм призначеням вони справляються,хоча мені писали,мол як так,на ендуро і дугі? За пеньок можна зацепиться,або їми ж ногі защимить. Не знаю. В мене ні разу такого не було. Адже у нас як писали раніше"лайт ендуро" сильно не попригаєш.
При падінні вигінаються,але рама на багато жорсткіша (перевірено аварією при якій цілим були тількі двигун,рама і заднє колесо)
Дугі перероблені з яви.
Замінив задню зірку на 38зубів. Швидкість особливо не збільшилась,але їзда стала більш комфортною в режимі міста і траси(по лугам-лісам хуже не стало)
На рахунок ланцюга,думаю рідний,в плані ціна-якість найкращий варіант.
1. Проверте ровность перьев вилки.
2. На вертикально стоячем мотоцикле зажмите передний тормоз и покачайте (вперед-назад) мотоцикл. Вилка работает равномерно без заеданий?
3.При повороте руля закусываний нет? (подшипники в рулевой колонке работают)?
4. Проверте затяжку гаек в рулевой колонке (Вывесите переднюю вилку и подергайте ее вперед-назад, вправо-влево) люфты в рулевой колонке есть?
5. Вилка в траверсе затянута?
6. Гайка оси переднего колеса затянута?
7. Возможно в вилке нужно поменять масло на свежее.
Змінено: 13.06.2018 р., moto-moto
Я на ньому їзжу на роботу і була потрібна якась грязєзащита,щоб не бути заляпаним з ніг до голови. Якщо в когось є більш естетичне рішення, було б цікаво переглянуть.
Змінено: 15.06.2018 р., Encelad
Якщо в когось є більш естетичне рішення, було б цікаво переглянуть.
мабуть тільки мотокомбез

якшо бахіл замало.. ну або не на ендуро для їздити на роботу

☭ = 卐 = Z
Змінено: 15.06.2018 р., hitmanhunter
Я после рыбалки с грязомесом на мойку загоняю двигло замирает сильно
file:///storage/sdcard0/Download/forum-temp-d7gr9j8tohvq55rnhpvaok6g00-00000000004.jpg
Подскажите, как правельнее крутить двигло, скорсные режимы при 1,2,3,4 скоростях. За ранее благодарю
Змінено: 18.06.2018 р., obik
Ранее выкладывар расчеты соотношения скорости и оборотов,
Для 5ой передачи полностью стандартного Прусса.
7500/3,33/0,96/3,23/60х62,98/100х3,14х3,6=86,18 км/час
При оборотах максимальной мощности 7500ою.мин у Прусса скорость получается 86.18км.час.
Спидометр будет показывать плюс примерно 10 км.час .
Тоесть на спидометре вы увидете 96-100км.час.
Пик крутящего момента у Прусса на 6000об.мин (эти обороты не рекомендуется превышать) 86.18:7500х6000= 69.94 км.час.
Реальная скорость будет 68.94км.час , на спидометре 78-80км.час.
Так вы можете посчитать любое отношение скорость/обороты и наоборот.
Если вам интересно, позже скину расчеты для всех передач Прусса.
Змінено: 18.06.2018 р., moto-moto
Я исходил из прочитанноей мной в разных источниках информации.
Завод изготовитель не рекомендует превышать обороты пика крутящего момента, выше этих оборотов иидет снижение динамики, увеличение расхода, перегрев двигателя , возрастает нагрузка на двигатель и как следствие усиливается износ и снижается ресурс.
Скорость на оборотах пика крутящего момента еще называют "максимальной рекомендованой" в некоторых источниках ее называют или "длительной максимальной".
"Крейсерской скоростью" обычнно называют обороты чуть ниже чем пик крутящего момента, применительно к Пруссу самые комфортные обороты для крейсерской скорости это 5500об,мин
А скоросто на оборотах максимальной мощности называют "кратковременная максимальная скорость".
Безусловно - макс момент это оптимальный режим для мотора. Но даже с вариатором все-равно обороты сбрасываются намного ниже из-за расхода топлива. А на всех других коробках как быть? 98% времени движок все-равно работает намного ниже макс момента - это же тоже не оптимально ;) Так что и выше вполне можно подниматься - все, что ниже "красной зоны" - норм. рабочие обороты. Просто чем выше обороты - тем больше (естественно) сгорает топлива и тем больше требуется охлаждение. И наш моторчик на 4к будет намного холоднее чем на оптимальных 6к КРОМЕ! продолжительной езды вгору - вот там реально оптимален макс момент, ибо нагрузка. А пока момент на текущих оборотах достаточен для текущей нагрузки - и обороты можно не менять, или уменьшать, или увеличивать - по ситуации. И если надо ехать реальные 100 кмч, но например штиль и вес небольшой - можно смело уходить на 6500-7000, например, на вполне продолжительное время. Как-то так...
И если надо ехать реальные 100 кмч, но например штиль и вес небольшой
а якшо з пасажиром і багажем тошнити до 5000, то ресурс двіжка спадатиме в рази
Завод изготовитель не рекомендует превышать обороты пика крутящего момента
чув тільки що не бажано піка потужності, а не крутного.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 20.06.2018 р., hitmanhunter
Я сам при езде по спидометру 80-90 МОТ себя отлично чувствует периодически 100 накручиваю,двигло как не крути грется будет по любому особенно в жару
Киото пробовал ставить кросовую резину как он себя ведёт на освальте сильно руль телепает на скорость