Поздравляю с покупкой Прусса

Проблему с ожегами от выхлопной трубы я решил очень просто, обмотал термоизоляционной лентой.
Стоит она 200грв 10метров. В вашем случае одного мотка хватит, чтобы обмотать колено глушителя в 3-4слоя.
Я покупал термоизоляционную ленту по этому номеру 0983039805 https://m.olx.ua/obyavlenie/hit-tsen-termobint-1mm-h-5-sm-h-10m-turboworks-IDnzqOm.html
Вилка передняя имеет слабую жесткость на кручение, от сюда и заваливание мота на правый бок при интенсивном торможении передним тормозом.
Решить эту проблему можно с помощью бугеля (третьей траверсы). Мне обещали скоро изготовить, как устанавлю и опробую поделюсь конструкцией.
Так же чтобы уменьшить скручивание передней вилки при торможении, включайте в торможение и задний тормоз, это увеличит эффективность торможения и уменьшит нагрузку на вилку.
Насчет дуг, посмотрите ранее по этой теме форума.
Смотря как упасть

, так раму и поведет. При незначительных падениях проблемы возникнуть не должно.