Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Паливний кран теж прочисть
Смысл его чистить если все работает чётко,после сотки км даёшь газ и двигло глохнет
Еслиб забито было он бы не завелся,есть ещё вариант иглу поднять или опустить вот в чем вопрос
Проверь воздушный фильтр. Может забился или наоборот дыра?
А как Прусс больше 100 может разогнаться? Или 100 по спидометру?
Коллеги, поделитесь пожалуйста информацией.
На каком пробеге и какие проблемы возникали с задним амортизатором?
Смысл его чистить если все работает чётко,после сотки км даёшь газ и двигло глохнет
Не вистачає або бензину або повітря - дивись забитий повітряний фільтр або низький рівень в поплавковій камері.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Якщо в тебе немає паливного фільтра, то перед регулюванням карба,його полюбому треба прочистить.
А глохне він від нестачі палива.
Про аморт-7 тис.км. покі ще живий.
На 48 000 потек. Я его заменил. Максимальные нагрузки были до 200 кг груза.
А груза сколько? И на каких скоростях / режимах пробивает?
Я+жена, в сумме 160-170кг.
Движение по городу и нашим ямам-ухабам , скорость около 40-50км/час.
Раньше по этой же дороге, мягко все эти неровности отрабатывало, а сейчас стал удар получатся при более крупных неровностых.
Если по ровному асфальту едешь, так вообще одно наслаждение

Змінено: 04.06.2018 р., moto-moto
Может поджать амортизатор надо? Это пружина ослабла.
Люфтов нет, а вот насчет срока службы моноамортов очень может быть.
У прежднего мотоцикла Минск С4 250, примерно так и получилось, до 5к моноаморт работал отлично к 10к пружина начала проседать, а к 12к можно было только одному ездить
Особенно учитывая, что я всегда езжу не сам. У меня самого 100кг без экипа...
Получается, что мот всегда загружен по максимуму своей грузоподъемности.
Жаль конечно, я расчитывал на более долгий срок работы моноамортизатора

, буду пока катать дальше, уже как ездить станет совершенно не возможно, поставлю новый.
Найти бы хорошую альтернативу родному моноаморту?

Змінено: 04.06.2018 р., moto-moto
Найти бы хорошую альтернативу родному моноаморту?
якшо ви кулібін, або є знайомий такий рукастий, то ,здається, від ніви амор можна переробити (розборний, мені робили

), потік - розібрали, резінки по 20грн поміняли - залили масло - зібрали.
п.с. а люфти мають бути.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 04.06.2018 р., hitmanhunter
У вас не осталось информации как именно переделывали амортизатор от Нивы?
Ок СПС за совет я тоже думаю что причина в карбе,кто вкурсе игла на каком делении должна стоять
У вас не осталось информации как именно переделывали амортизатор от Нивы?
переварили вухо з мотика і чашку під пружину, ну і сам амор(корпус) і шток відповідно укоротили (нарізали різьбу нову там і там)
п.с. памятаю шо за б/у амор я віддав 100грн, і токарю 300... а новий амор на Зонг коштував 1100 грн. Поробив він 1000км (не потік) і з ним і продав.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 05.06.2018 р., hitmanhunter
Пружину на Нивовский аморт вы установили от аморта Зонга?
На сколько укорачивали шток и корпус аморта не помните?
Изготовленный аморт не был излишне мягкий?( На ютубе есть видео переделок по вашему принципу, у некоторых владельцев переделанный таким образом аморт раскачивал мот и нагрузку вообще не держал)
Змінено: 05.06.2018 р., moto-moto