Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Любую. Если планируешь в будущем ставить покрышку 120/90-17 (в основном все фирменные идут в этом размере) то большую.
Нет лучших среди равных
Понятно, в будущем конешно буду ставить но пока на этой покатаюсь.
Здравствуйте!
Зарегистрировался на форуме, чтобы попросить совета с выбором мото - лайт эндуро.
Вводные данные о себе: 170/75, 48 лет, опыт езды на Яве-638 20 лет назад - потом только на авто, дача в 30 км от Киева, где будет хранится мот и эксплуатироваться для езды по окрестностям и на небольшие расстояния (до 100 км). Чаще один (со съездом с трассы в лес-поле), изредка вдвоем.
Рассматриваю варианты для своего роста 170 см, их немного:
1. Заехал в мотосалон посмотреть вот этот мот, его советовали, но в наличии не оказалось:
http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/mototekhnika/mototsikli/mototsikl-loncin-lx200gy-3-detail.html
Консультант говорил, что он надежнее конкурента -
2. В этом магазине посидел на Геоне, мот в принципе понравился, ногами стою на земле уверенно:
https://www.motoshop.ua/product/geon-x-road-light-200/
Позвонил ради интереса в салон, где продают обе модели: mototek.com.ua
спросил заодно и о Вайпере - консультант советует купить GEON X-Road Light 200, как более качественный.
3. проскальзывают мысли и о таком варианте:
https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-honda-xr125-IDzjT7a.html#a16f0c091d
Какую модель мото посоветуете купить?
Змінено: 14.05.2018 р., dotsent
3. проскальзывают мысли и о таком варианте: https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-honda-xr125-IDzjT7a.html#a16f0c091d
Какую модель мото посоветуете купить?
у темі про Лончін Вам поідеі мають порекомендувати саме його))
п.с. а я б на вашому місці, для спокійної їзди на дачку, брав би Хонду125... але якшо треба памачнєй то - Геон 250ку, Ліфан 250ку, або Шайнрей 250ку (і обоязково з дисковими задніми гальмами, пролінком, моцною вилкою, і на шпицьованих колесах)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 15.05.2018 р., hitmanhunter
Возможно в этой теме люди немного поездили на этих мотоцыклах и знают что говорят, могут и совет дать, а может я ошибаюсь. Езжу на loncin 200 pruss спокойно на дачу, на вилку не жалуюсь, хотя вилка как вилка, вроде железная, все ок).. Да и в остальном мот прекрасный, по ощущениям лучше шинераев,лифанов,вайперов как по мне. Мне нравится.

Змінено: 15.05.2018 р., obik
Геона не бери, японський чермет теж, Лонкіна можна, підкину ще варіант(чоловік на фото зростом 175 см).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ничего сложного в этом нет,я снимал боковой пластик,поддомкратил что бы поднялась задняя часть мотоцикла и снял для удобства заднее колесо.Откручиваем сначала нижний болт,маятник идет вниз а потом верхний,и вытягиваем аморт.Я менял месяц назад,брал в мототеме 1300 гр.нерегулируемый,по сравнению со старым небо и земля
прусс подходит по всем параметрам, что вы перечислили, могу сказать, что у него хорошее соотношение цена-качество, я бы если бы был на вашем месте, то на него бы посмотрел обязательно. Еще вот это можно глянуть http://skybike.com.ua/index.php?route=product/product&path=49&product_id=74 или это http://skybike.com.ua/index.php?route=product/product&path=49&product_id=71
Змінено: 15.05.2018 р., Felix_90
Попробую и свои 5коп. вставить.
Насчет качества я за Лонсин прусс 200 двумя руками. Единственное о чем предупрежу - это о необходимости проверки и смазки подвижных соединений , о чем ранее я писал и выкладывал фото.
Есть еще аналог Прусса от фирмы Скайбайк Статус 200, от Прусса отличается колесами 21/18, светодиодными поворотниками, и более "богатой" приборкой. По ачеству (смотрел визуально) не хуже Прусса.
Из 250 я бы рекомендовал обратить внимание иименно на ШЕНЕРЕИ, 250 6С.
Про геоны встречал не совсем положительныетотзывы. Хотя Геоны рекламируют как Шенереи, но похоже, что это ооооочень упрощенная и более бюджетная линейка мотоциклов.
Но 250ки мощне, дороже,, тяжелее, слабое место прогрессия Пролинка, и цепь ГРМ которая тянется.
Шенерей Интрудер 200, просто замечательная рабочая лошадка, но подвески не такие мягкие и комфртные как у Лонсина Прусса 200.
Про Вайперы однозначно нет!!!!
Насчет Хонды ХР 125Л....не вижу целесообразности, дороже и слабее. Поверте, качество....я ожидал лучшего за эту цену.(если сравнивать с Пруссом 200)
Лично мое личное мнение. Самый оптимальный это Прусс 200. (Не предвзятое мнение , хоть и владелец)
Попробую аргументировать.
1. Вменяемая цена.
2. Качество.(единственная притензия это к заводу изготовителю -это смазка)
3. Небольшой вес.
4. Классные мягкие подвески (уж поверте моим 4 грыжам и протрузиям в спине) К тому же нет прогрессии Пролинк и задний моноаморт крепится на прямую к маятнику, и как следствие не возникнет люфтом и кучи проблем с прогрессией
5. Простой, надежный, тяговитый двигатель.
6. Наличие запчастей и их невысокая цена.
7. Удобная и комфортная посадка (сиденье тоже мягкое и удобное)
Змінено: 15.05.2018 р., moto-moto
Спасибо за советы!
Сегодня смотрел по объявлению б/у Прусс 200 2014 г/в (рядом со мной - мне недолго было подъехать). Конкретный мотоцикл мне не понравился, запущенный, даже завести не удалось, масло стекает по вилке (откуда он может течь там из двигателя?). Но сама модель мото мне подходит - низкий, сижу удобно, стою на ногах уверенно, мягкий, похож ощущениями на Яву.
В салоне сидел на аналоге ЮБР-125, все ОК, какой то игрушечный, но хотелось бы все таки маятниковую подвеску с намеком на эндуро - завтра договорился посмотреть вот этот мотоцикл:
https://www.olx.ua/obyavlenie/mototsikl-shineray-xy150gy-11b-enduro-kross-IDzFacK.html
Если сравнивать Прусс и ЮБР - это как Опель-Омега (была когда то у меня) и Авео, на котором сейчас езжу.
Может, еще этот посмотреть в салоне?
https://mototema.com.ua/motocikl-shineray-x-trail-200
Хотелось бы купить ухоженный немного б/у в Киеве. Уже собранный, на учете, смазанный. Но пока не могу найти.
Какой вес Шенерей Х-Трейл 200?
Поверте мне, собирать и смазывать проще паренной репы
Обычно, начинают смазывать когда уже поздно

вначале до диких люфтгв докатались, потом разбирают и понимают, что , а надо было-то смазывать



Такой, чтобы был и ухожен и обслужен и бережно эксплуатировался и недорого...такое только в мечтах и сказках

Ссылка на Скайбайк Статус 200 http://skybike.com.ua/index.php?route=product/product&path=37_49&product_id=77
Змінено: 15.05.2018 р., moto-moto
Данный Шенерей 150 более спортивный и менее комфортный чем Прусс. Я бы назвал его "Молодежный питбайк переросток". Сиденье эндурная жердочка:-(
Мое мнение: Не рекомендую.
Змінено: 15.05.2018 р., moto-moto
Возможно в этой теме люди немного поездили на этих ....
мот прекрасный, по ощущениям лучше шинераев,лифанов,вайперов как по мне.
По яким ощущеніям? Ви катались на Шайнреях чи Ліфанах? Шайнрей взагалі позиціонується як топ-виробник ендуро(саме ендуро) в Китаї. Але до нас, як зазвичай, завезені найпростіші модельки.
Я особисто на Лончіні не катався тому конкретно і не кажу, але сидів на виставках і в магазинах - саме Прусс виглядає дешевше і простіше за той же Шайнрей 6с, вилка як у 125ки задні барабани і т.п., але до нього і притензій нема, бо дешевший сам по собі.
тому якшо і брати саме ендуро то Loncin SX2, а Прус для дачі - самий раз
Данный Шенерей 150 более спортивный и менее комфортный чем Прусс.
так воно і є - то мотик для ендуро-прокатух, не універсальний мотоцикл.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 15.05.2018 р., hitmanhunter
Да, проехатся давали, не очень так, но это первое впечатление, может оно ошибочное, так бы купил бы что то дрге а не pruss,.
Так смотря на каком шайнрее, если на 6с то он точно получше, чем прусс, говорят, приятный мотоцикл, и на целую голову порезвее, незнаю, как дела с надежностью, а если на шайнрей ентрудере ездил, то тогда согласен, что не очень так, он точно хуже чем прусс по комфорту, да и это совсем не легкий эндуро, а просто легкий мотоцикл с литыми дисками, низкой выхлопной трубой и почему-то с совсем-совсем эндурной резиной с завода, как на ней ездить по асфальту, фиг пойми, и по факту этот мото - дорожник с агрессивной резиной

и цвет его зеленый под стать природе, как будто бы этот мотоцикл создан, чтоб ездить по лесам

, хотя по конструкции уже видно,что на нем на пересеченке совсем не комфортно
Змінено: 16.05.2018 р., Felix_90